Вебинар
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

07 фев
Вт
Бесплатно
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
Информация к размышлению
Статистика на злобу дня:
- Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. Пора создать Систему клиентского сервиса, а не использовать разовые акции.
- 32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
- 90% отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз. Стоит понять, почему уходят Клиенты, что им не нравится у вас.
- 73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. Вы знаете, каков клиентский опыт у ваших покупателей?
- 40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис в вашей отрасли и для ваших Клиентов?
И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:
- 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение клиента,
- 6% - на работу с уже существующими.
Пришло время изменить эту пропорцию и увеличить бюджет на клиентский сервис.
Цель вебинара
На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.
В ходе вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в эпоху турбулентности!
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам - найдите резервы повышения клиентоориентированности и доходов в 2023 году!
Похожие мероприятия
Конференция
Всероссийский День СRM
Конференция
Устойчивое развитие: сохранить нельзя отменить 2023
Теги:
Менеджмент, Управление персоналом
Рекомендуем
Вебинар
Исследуем юридический рынок 2023: спрос, цены, конкуренты
29 мар
Ср
Онлайн-трансляция
Конференция
25-th FMCG TRADE MARKETING FORUM Успех на полке 2023
30 - 31 мар
Чт-Пт
Москва, Россия
Татьяна
Бизнес-тренинг
Группа для собственников бизнеса и руководителей
31 мар
Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала
18 апр
Вт
Москва, Россия