Москва, Россия
Вебинар

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

06 апр в 11:00
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Информация к размышлению

Статистика на злобу дня:

  • Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. Пора создать Систему клиентского сервиса, а не использовать разовые акции.
  • 32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
  • 90% отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз. Стоит понять, почему уходят Клиенты, что им не нравится у вас.
  • 73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. Вы знаете, каков клиентский опыт у ваших покупателей?
  • 40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис в вашей отрасли и для ваших Клиентов?

 

И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение клиента,
  • 6% - на работу с уже существующими.

Пришло время изменить эту пропорцию и увеличить бюджет на клиентский сервис.

Цель вебинара

На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

В ходе вебинара Вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.

 

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в эпоху турбулентности!

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам - найдите резервы повышения клиентоориентированности и доходов в 2023 году!


Похожие мероприятия

Рекомендуем