Москва, Россия
Семинар

Digital-интенсив: превращаем идеи в эффективную стратегию

16 окт
Ср
Бесплатно
Россия, Москва

Приглашаем 16 октября (среда) на интенсив агентства медиакоммуникаций «Апрель», на котором в формате захватывающей игры вы сможете пройти весь путь от определения стратегических задач своего бренда до их креативного решения.


Мы разберем все самое актуальное в индустрии: познакомим вас с последними новостями и трендами. На примере свежих кейсов (наших, фестивальных, глобальных и бюджетных) покажем, как придумать Big Idea и упаковать ее в эффективную стратегию с достижимыми результатами. 

Вы научитесь создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд.

Что в программе?

Digital-интенсив будет состоять из теоретической и практической части, а также фуршета для общения и обмена впечатлениями. 

В теоретическом блоке мы разберем 6 самых интересных коммуникационных кейсов в beauty-индустрии и познакомимся с новыми digital-инструментами 2019-2020 года, которые вы сможете использовать для составления креативной стратегии.

Практическая часть — это воркшоп под наставничеством Петра Фарбея. Потренируем креативность и с помощью инновационных инструментов научимся превращать идеи в креативную digital-стратегию, которая будет решать долгосрочные и краткосрочные задачи вашего бизнеса.

Мы расскажем:

  • как выявить проблему бренда и определить его стратегическую задачу;

  • что такое стратегический, креативный и digital-инсайты и как их использовать в креативной стратегии;

  • главные digital-тренды 2019-2020 года;

  • техники по поиску инсайтов и генерации идей;

  • методики упаковки идей в креативную концепцию: чек-лист эффективной стратегии.

Программа:

11:30 — 12:00 Сбор гостей

12:00 — 12:40 Часть 1: кейсы и best-practice

Разберем три кейса о creative effectiveness, чтобы понять как конвертировать креатив в эффективность.

Познакомимся еще с тремя вдохновляющими кейсами, которые расширяют представление о возможностях digital-коммуникаций.

12:40 — 14:30 Часть 2: стратегия

Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажет, как на базе смелых идей создавать коммуникации, которые достигают нужных бизнес-показателей.

14:30 — 15:00 Перерыв 

15:00 — 17:00 Часть 3: практикум по генерации креативных идей и их упаковке в стратегическую концепцию

Петр Фарбей, победитель Young Lions 2018, основатель и креативный директор HackYou.io, организует практическую работу, на которой все участники по авторской методике вначале придумают Big Idea, а потом превратят ее в эффективную стратегию, которая решает актуальные задачи компании.

Страница мероприятия: https://april-agency.timepad.ru/event/1045839/




Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis
Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем