Digital-интенсив: превращаем идеи в эффективную стратегию

Digital-интенсив: превращаем идеи в эффективную стратегию
Приглашаем 16 октября (среда) на интенсив агентства медиакоммуникаций «Апрель», на котором в формате захватывающей игры вы сможете пройти весь путь от определения стратегических задач своего бренда до их креативного решения.
Мы разберем все самое актуальное в индустрии: познакомим вас с последними новостями и трендами. На примере свежих кейсов (наших, фестивальных, глобальных и бюджетных) покажем, как придумать Big Idea и упаковать ее в эффективную стратегию с достижимыми результатами.
Вы научитесь создавать креативные стратегии, которые подогреют интерес к продукту и убедят покупателей выбрать именно ваш бренд.
Что в программе?
Digital-интенсив будет состоять из теоретической и практической части, а также фуршета для общения и обмена впечатлениями.
В теоретическом блоке мы разберем 6 самых интересных коммуникационных кейсов в beauty-индустрии и познакомимся с новыми digital-инструментами 2019-2020 года, которые вы сможете использовать для составления креативной стратегии.
Практическая часть — это воркшоп под наставничеством Петра Фарбея. Потренируем креативность и с помощью инновационных инструментов научимся превращать идеи в креативную digital-стратегию, которая будет решать долгосрочные и краткосрочные задачи вашего бизнеса.
Мы расскажем:
-
как выявить проблему бренда и определить его стратегическую задачу;
-
что такое стратегический, креативный и digital-инсайты и как их использовать в креативной стратегии;
-
главные digital-тренды 2019-2020 года;
-
техники по поиску инсайтов и генерации идей;
-
методики упаковки идей в креативную концепцию: чек-лист эффективной стратегии.
Программа:
11:30 — 12:00 Сбор гостей
12:00 — 12:40 Часть 1: кейсы и best-practice
Разберем три кейса о creative effectiveness, чтобы понять как конвертировать креатив в эффективность.
Познакомимся еще с тремя вдохновляющими кейсами, которые расширяют представление о возможностях digital-коммуникаций.
12:40 — 14:30 Часть 2: стратегия
Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажет, как на базе смелых идей создавать коммуникации, которые достигают нужных бизнес-показателей.
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 17:00 Часть 3: практикум по генерации креативных идей и их упаковке в стратегическую концепцию
Петр Фарбей, победитель Young Lions 2018, основатель и креативный директор HackYou.io, организует практическую работу, на которой все участники по авторской методике вначале придумают Big Idea, а потом превратят ее в эффективную стратегию, которая решает актуальные задачи компании.
Страница мероприятия: https://april-agency.timepad.ru/event/1045839/