Дистанционная работа в 2021 году
Эксперты Acsour расскажут об особенностях дистанционной работы в 2021 году, внедрении электронного кадрового документооборота, новом законе о дистанционном труде, основных мероприятиях по переходу на электронные трудовые книжки.
Почему актуально?
С 1 января 2021 года вступили в силу поправки в Трудовой кодекс РФ, которые диктуют новые правила дистанционной работы между сотрудником и работодателем. Их принятие обусловлено необходимостью адаптации законодательства к новым реалиям и условиям, а также потребностям бизнеса. Однако, возник и ряд вопросов – что понимается под дистанционной работой, как правильно оформить трудовой договор или командировку, кто устанавливает рабочий график, на каких основаниях можно уволить удалённого сотрудника?
Актуальным становится и вопрос о ведении кадрового документооборота – как обмениваться документами с сотрудниками в условиях дистанционной работы, можно ли оформить их в электронном виде?
Спикеры
Анна Хрусталёва, руководитель юридического отдела Acsour, рассмотрит с тему «Закон о дистанционном труде» и затронет следующие вопросы:
- В каких случаях возможна дистанционная работа;
- Как правильно оформить на дистанционную работу;
- Рабочий график, командировки, отпуска;
- Гарантии для сотрудника при дистанционной работе;
- Условия расторжения дистанционного трудового договора.
Валентина Александрова, руководитель отдела аудита и стратегических проектов Acsour, выступит с темой «Основные шаги по переходу на электронный кадровый документооборот» и рассмотрит следующие вопросы:
- Оценка текущих кадровых процессов;
- Оценка рисков;
- Поиск и выбор технического решения;
- Внедрение кадрового ЭДО;
- План развития документооборота.
Ольга Рыбина, руководитель отдела по работе с персоналом Acsour, познакомит с темой «Электронные трудовые книжки» и расскажет об основных мероприятиях по переходу:
- Уведомлении сотрудников;
- Внесении изменений в ЛНА;
- Заполнении и сдачи отчётности;
- Как принимать на работу сотрудников после отказа от бумажной трудовой книжки?