Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управлению персоналом
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
- Экскурсия на ОЦО компании Черкизово
Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Как диджитализация влияет на практику работы сотрудников ОЦО
- Профессии будущего в ОЦО: какие навыки будут наиболее востребованы
- Как сформировать систему оценок и грейдов для разных должностей в ОЦО
- Стратегия работы с персоналом в ОЦО
- Практика применения HR-аналитики в ОЦО
- Цифровой подбор кадров
- Как выстроить работу новичка в первый месяц
- Взаимосвязь корпоративной культуры головной компании и ОЦО: почему сотрудникам важно чувствовать себя частью большой компании
Экскурсия в ОЦО Черкизово позволит посмотреть следующие участки:
- Бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность
- Расчет ЗП
- Единый расчетный центр (казначейство)
- Методология и согласование договоров
- Фронт-офис
- Управление эффективностью
- Центральный архив
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!