Москва, Россия
Конференция

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

25 - 27 сен
СР-ПТ
81900-129900 ₽

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

  • 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 10+ практических кейсов
  • Экскурсии на ОЦО компаний Tele2 и PepsiCo
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. В Воронеже у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 г. и c ЕСЦ компании PepsiCo

Экскурсия в ОЦО Tele2 позволит посмотреть работу следующих служб: 

  • транзакционная служба: процесс обработки первичных документов и ввод в систему, особенности функционирования отдела операционной работы с клиентами
  • служба отчетности и экспертизы: практическая реализация витрины налогового мониторинга
  • служба сопровождения бизнеса: процесс визирование договоров и платежей сотрудниками ОЦО, централизованное оформление командировок, работа с финансовыми показателями бизнеса и аналитический отдел в ОЦО
  • служба контроля, развития и операционной отчетности: работа с KPI сотрудников ОЦО, диджитализация процессов ОЦО.

Вы сможете также подробно узнать о технологиях работы с персоналом в ОЦО, системе контролей, формировании корпоративной культуры, и других аспектах работы ОЦО.

Экскурсия в ЕСЦ PepsiCo

В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo участники смогут узнать, почему было решено централизовать в сервисном центре именно продажи, каков был эффект от централизации, а также о применении гибких технологий.

Будет сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в Едином Сервисном Центре: участники экскурсии смогут посмотреть дашборды, доски визуализации, узнать об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ.

Нетворкинг

Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

В рамках форума запланирована обзорная экскурсия по Воронежу, участники конференции смогут ознакомиться с достопримечательности старинного русского города и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.

Целевая аудитория: 

  • руководители ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники
Страница мероприятия: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc23/


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Ритейл в России. Курс на регионы
20 сен
ПТ
Красноярск, Россия
Novotel Krasnoyarsk Center
Подробнее
Конференция
eRetailForum 2019 12-й Форум Интернет-торговли
20 сен
ПТ
Москва, Россия
Цифровое деловое пространство
Подробнее
Конгресс
XIII ежегодный Конгресс "Подмосковные Вечера"
22 - 24 сен
ВС-ВТ
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
HR EXPO 2019
23 - 26 сен
ПН-ЧТ
Москва, Россия
Технопарк "Сколково"
Подробнее
Конференция
Региональная идентичность и бизнес региональных медиа
23 сен
ПН
Сочи, Россия
Гранд-отель «Жемчужина», Сочи
Подробнее

Рекомендуем