Двенадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
- 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- 10+ практических кейсов
- Технологии решения проблем от лучших практиков
- Самое высокое качество и наилучшая цена в области бизнес-конференций!
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Контроллинг — это гибкая система корпоративного управления, ориентированная на эффективное достижение целей и результатов в настоящем и будущем. Основывается такая система на управленческой отчетности, аналитике и интегрированном планировании, что помогает руководству компании быстро реагировать на изменения и действовать проактивно.
В такой системе нужны не контролеры и исполнители, а контроллеры-аналитики, которые понимают текущее положение дел в компании и способствуют более тесному взаимодействию различных функций. При этом каждый сам себя контрорлирует.
ИТ-инструменты и технологии сценарного планирования и прогнозирования помогут моделировать продукцию/услуги с заданными характеристиками, формировать оптимальную программу производства и сбыта и определять способы ее финансирования.
Как выстроить такую систему, ее отдельные элементы и использовать их для достижения результатов, как развивать новые компетенции? Эти и многие другие вопросы обсудят участники конференции «Корпоративный контроллинг».
Ключевые темы:
- Как справиться с потоком данных: развитие компетенций по анализу данных и работе с информацией
- Формирования отчетности для целевых групп пользователей: технологии и инструменты
- Как выстроить аналитику по группам продуктов и клиентов для принятия решений
- Как интегрировать операционные и финансовые данные для построения системы бизнес-аналитики и принятия решений
- Инструменты контроллинга для повышения гибкости и эффективности производства продуктов/услуг
- Как помочь бизнесу адаптироваться к изменениям и определить курс на будущее
- Практика сценарного моделирования бизнеса
- Оптимизация экономической модели компании (структуры): подходы, инструменты, результаты
- Практика применения прогнозной аналитики: возможности, проблемы, перспективы
Целевая аудитория
- Генеральные директора и их заместители
- Руководители и специалисты по маркетингу
- Финансовые руководители
- Руководители департаментов и направлений контроллинга
- Начальники планово-экономических отделов
- Руководители отделов бюджетирования
- Бизнес-аналитики
- Экономисты
- Линейные руководители, в том числе
- Все заинтересованные и желающие