E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities

Согласно прогнозам Data Insight российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырастет на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ритейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики? Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка! • Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год? • Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020? • Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком? • Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?
Программа
10:00-10:30Регистрация
10:30-12:00
Сессия 1. New Retail. New opportunities
-
Новые форматы в ритейле
-
В каких сегментах прогнозируется рост в 2020?
-
Коллаборации онлайн и оффлайн ритейла: итоги 2019, заявленные в 2020
-
Тренды развития е-коммерсъ в 2020 году.
Спикеры
Никита Кузнецов
Минпромторг РФ
Ольга Наумова
ЛОРУС Эс Си Эм
Дмитрий Кармишин
Яндекс.Деньги
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:00
Сессия 2. Управление цепочками поставок
-
Что определяет выбор склада, логистического и фулфилмент-оператора?
-
Как спрогнозировать потребность и вовремя нарастить объем?
-
Как современные лидеры е-коммерции влияют на форматы складов?
-
Как обеспечить бесперебойную и своевременную доставку товаров?
-
Идеальное оснащение склада для е-коммерции?
-
Технологии в supply chain
Спикеры
Михаил Тарасов
PLT
Константин Морозов
Алиэкспресс Россия, Тмолл
Анатолий Мохов
группа «М.Видео-Эльдорадо»
14:00-15:00
Фуршет
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!