Москва, Россия
Семинар

Эффективный интернет-маркетинг

11 мая
Ср
Россия, Екатеринбург

Продвигаете свои товары или услуги в интернете?  Хотите узнать, как с помощью инструментов интернет-маркетинга привлечь клиентов и увеличить прибыль?
Тогда вам обязательно нужно посетить семинар «Эффективный интернет-маркетинг».

Кому нужно участвовать в семинаре?

Мы подготовили этот семинар для тех, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.
Директора по маркетингу, маркетологи, руководители компаний, индивидуальные предприниматели, мы ждём вас!

Что полезного вы узнаете на семинаре?

  1. Особенности, преимущества, иструменты интернет-маркетинга.
  2. Задачи интернет-маркетинга.
  3. Какие метрики эффективности существуют, и как их отслеживать . Видимость, конверсии, CPA, CPS, CPO, CPL – что значат эти странные термины?
  4. Методы расчёта эффективности вложений в интернет-маркетинг.

Эти знания станут вашими  бесплатно — регистрируйтесь на семинар прямо сейчас. Количество мест ограничено.

Когда: 11 мая 2016 с 18:30 до 20:30. Начало регистрации в 18:15. Внимание! Дата семинара может измениться. 
Где: Екатеринбург, ул. Тургенева 22, Высшая экономическая школа

Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:

+ Вы получите ценные советы по успешному продвижению в интернете.
+ Вы сможете задать интересующие вас вопросы об интернет-маркетинге эксперту.
+ Вы научитесь считать эффективность затрат на продвижение сайта.

Зачем это нам?

У нас есть убеждение, что бизнес должен обладать серьезными компетенциями в интернет-маркетинге. Мы активно делимся своими знаниями и опытом со своими клиентами, но мы открыты новым бизнес-знакомствам и поэтому оставляем 10 свободных мест для тех, кто не является нашим клиентом.

Ведущий Рублевский Роман Владимирович, директор компании «Сумма технологий»


Задайте свои вопросы о продвижении в интернете заранее и получите подробный ответ эксперта прямо на семинаре. Вопросы присылайте на marketing@sumteh.ru.

Темы:
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем