Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки
29 марта в 15:00 мск присоединяйтесь к онлайн-дискуссии о том, как анализировать конкурентов. Эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» поделятся своей практикой:
- Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
- Есть ли смысл покупать готовые исследования?
- Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов?
- Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды компании?
Участие в мероприятии бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания.
Спикеры события:
➡️Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики «Михайлов и Партнёры»;
➡️Иван Фёдоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК;
➡️Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология;
➡️Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.
Модерировать дискуссию будет Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.