12 февраля 2025
12 февраля 2025
Продажи в B2B: как систематизировать хаос и повысить конверсию
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Низкая конверсия, потерянные лиды, неэффективное использование CRM, хаос в отделе продаж — эти проблемы знакомы многим. Они вызывают стресс, разочарование и чувство бессилия. Но не стоит отчаиваться! Есть решения, которые помогут вам взять ситуацию под контроль.
12 февраля в 14:00 (по мск) на вебинаре «Продажи в B2B: как систематизировать хаос и повысить конверсию» наши эксперты поделятся этими решениями и приведут вас к профессиональному управлению продажами и уверенным результатам.
Вы узнаете:
как внедрить CRM, чтобы она действительно работала, а не пылилась на полке;
как оптимизировать воронку продаж и увеличить конверсию, настроив эффективные коммуникации;
как мотивировать команду и повысить ее производительность.
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как на практике, а не в теории прокачать свои продажи.
До встречи!
12 февраля 2025
12 февраля 2025
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
не определено
Москва, Россия
Как в 2025 юридическим компаниям продвигать свои услуги? Где искать партнеров, клиентов, подрядчиков? Многие классические маркетинговые инструменты для продвижения юркоманий и привлечения клиентов уже неэффективны.
Какой выход?! Партнёрство. Как показывает статистика от 20% до 80% заказов юрфирмам поступает от сторонних коллег юристов. Мы обращаемся к тем, кого знаем, что доказывает значимость нетворкинга.
12 февраля 2025 с 11:30 до 13:30 (по МСК) пройдет традиционный бизнес-завтрак на Арбате «Партнерство как способ продвижения». Приглашаем представителей ведущих юридических компаний: управляющих партнеров и партнеров, руководителей практик, директоров по развитию.
Организатор — Московская коллегия адвокатов «Арбат».
У каждого участника бизнес-завтрака будет возможность:
— Представить себя и свою эксклюзивную практику рынку без скучных презентаций.
— Расширить круг деловых связей, познакомиться со специалистами из совершенно разных областей.
— Найти новых клиентов, партнеров и исполнителей для будущих совместных проектов.
В программе также выступление специального гостя с необычной и очень полезной темой, обсуждение актуальных тем юрбизнеса, тёплая атмосфера и вкусный завтрак.
Когда: 12.02.2025
Сбор гостей с 11:15, деловая программа с 11:30 до 13:30
Где: Mercure Arbat Moscow (Москва, Смоленская площадь, д.6)
Вход - 2490 рублей
В стоимость входит вкусный завтрак
Организатор имеет право отказать любому зарегистрировавшемуся.
Количество участников и выступающих компаний ограничено.
13 февраля 2025
13 февраля 2025
Горизонт долгосрочного планирования
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Как девелоперу спланировать работу с продажами, чтобы максимизировать выручку с проекта.
Вебинар от команды Profitbase.
Сколько ещё кризисов предстоит пережить девелоперам, и кто справится с ними? Тот, кто будет знать о них заранее, и знать, как из них выходить.
Команда Profitbase уже рассказывала, как помогать продажам в кризис в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Теперь пришло время узнать о стратегических шагах, чтобы адаптироваться к новым рынкам и подготовиться к новым вызовам.
На вебинаре «3 горизонта планирования при входе в кризис» эксперты расскажут:
➡ как продавать, если не хватает менеджеров;
➡ как увеличить маржинальность и не раздуть штат;
➡ как адаптировать отдел продаж к новым реалиям рынка.
Встречаемся 13 февраля в 11:00.
15 февраля 2025
15 февраля 2025
DIGITAL.CLUB.KRSK
не указан
Красноярск, Россия
не определено
Красноярск, Россия
Digital.Club.Krsk — это профессиональная встреча для digital-маркетологов Сибири, которая проводится ежесезонно. Митап пройдет уже в девятый раз.
Спикеры мероприятия расскажут особенности выхода на международные рынки, маркетинговые стратегии для Юго-Восточной Азии и успешные кейсы российских компаний.
Международная тематика вызывает большой интерес, особенно в свете текущего курса рубля. Работа на зарубежных рынках помогает российским специалистам оставаться конкурентоспособными и получать достойный доход.
Митап проходит неформальной обстановке.
Программа Digital.Club.Krsk включает:
— Выступления шести экспертов отрасли с разбором практических кейсов и актуальных стратегий:
• Ссылочное продвижение на зарубежных проектах
• Локальное продвижение
• Запуск продуктов на зарубежных рынках
• Создание международного агентства
• Эффективное SEO в Юго-Восточной Азии
• Как выходить на зарубежный рынок российским компаниям
— Нетворкинг, предоставляющий возможность обменяться опытом, найти партнеров и клиентов в неформальной обстановке.
— Эксклюзивные материалы: каждому гостю будут предоставлены презентации и дополнительные материалы с инсайдами.
18 февраля 2025
20 февраля 2025
Social Media Fest 2025
не определено
Москва, Россия
Social Media Fest состоится 18-20 февраля 2025 года в Москве.
Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Кому полезно участвовать в конференции
Директорам по связям с общественностью
Руководителям и сотрудникам пресс-служб
Начальникам PR-отделов
Пресс-секретарям
PR-менеджерам
PR-специалистам
директорам по маркетингу
руководителям отделов маркетинга
SMM-специалистам
маркетологам
Что даст вам участие в конференции
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
18 февраля 2025
19 февраля 2025
Маркет и Маркетологи 2024: Практика, Тренды, Перспективы
не указан
Санкт-Петербург, Россия
не определено
Санкт-Петербург, Россия
Конференция объединит лучшие кейсы и практические решения! Это не просто теоретические обсуждения — мы пригласили действующих экспертов, чтобы поделиться их реальным опытом и успешными примерами, которые уже работают и приносят результаты в компаниях-лидерах. В каждом докладе и воркшопе — практическая ценность и конкретные инструменты для вашего бизнеса.
Хедлайнер мероприятия
Игорь Манн – российский маркетолог и писатель, автор книг по маркетингу, экономике и PR.
Он имеет опыт работы в различных отраслях, включая агробизнес, фотобизнес, книжный бизнес и недвижимость (как B2C, так и B2B). Среди компаний, с которыми он сотрудничал, — Lucent Technologies, Alcatel, «Арктел», Konica Corporation, АН МИАН и другие. В 2009 году Игорь начал заниматься интернет-маркетингом и основал компанию «ЛидМашина», которая помогает бизнесам решать задачи в интернете. Карьеру бизнес-консультанта он начал в 1989 году.
Благодаря уникальному сочетанию теории и практики, Игорь Манн считается одним из лучших консультантов в своей области.