Москва, Россия
Круглый стол

Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте

12 апр
Ср
Бесплатно

Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте

Темы для обсуждения:

  • Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР — устойчивое потребление и производство? Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?
  • Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?
  • Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?
  • Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?
  • Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?
  • Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?

 

Модератор – Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability

 

Спикеры:

  • Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки;
  • Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро;
  • Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле;
  • Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления;
  • Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка;
  • Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле;
  • Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP.

Сессия «Вопрос-ответ»

 

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom

 

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

Темы: FMCG

Похожие мероприятия

Конференция
Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем
01 июн
Чт
Москва, Россия
Центр международной торговли Москвы (ЦМТ)
Подробнее
Теги: Кейсы, B2B, Retail
Выставка
HoRex Qazaqstan 2023
01 - 03 ноя
Ср-Пт
Алматы, Казахстан
КЦДС "Атакент"
Подробнее
Выставка
Выставка Петерфуд 2023 (PeterFood 2023)
14 - 16 ноя
Вт-Чт
Санкт-Петербург, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем