Электронная коммерция на рынке металлов 2023

Захватят ли маркетплейсы рынок металлов в ближайшем будущем или здесь всегда будет место для прямого взаимодействия между менеджером поставщика и закупщиком потребителя? Какие тренды преобладают в электронной торговле металлами? И есть ли сегодня успешные примеры B2B-площадок в металлоторговле? Об этом можно будет узнать на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», котораая пройдет в Москве 5 июня 2023 г.
Ключевые темы конференции:
- E-commerce и интернет-продажи в металлургии: тренды 2023 г.
- Маркетплейсы и электронные площадки производителей металлопродукции: текущий опыт, успешные находки
- Монетизация торговых интернет-площадок в рунете, инструменты вовлечения покупателей и менеджеров поставщиков
- Эффективные инструменты e-commerce для сегмента B2B
- Трансформация и новые бизнес-модели в отечественной металлоторговле
- Перспективы электронной коммерции в России
Аудитория конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководители IT-департаментов компаний, топ-менеджеры и специалисты интернет-проектов (электронных магазинов, B2B торговых площадок, маркетплейсов и агрегаторов) и все заинтересованные лица. Ожидается, что в конференции примут участие более 100 человек.
Стоимость участия:
36 000 руб. (включая НДС)
Для 2-го участника от компании и более — 32 400 руб. (скидка 10%)
Для компаний – членов РСПМ скидка для каждого участника 10%. Скидки не суммируются.
В регистрационный взнос входит участие в пленарных заседаниях, кофе-брейк, обед, вечерний фуршет, портфель делегата с материалами конференции, материалы конференции.
Проезд и проживание в гостинице участники конференции оплачивают самостоятельно.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!