Конференция

Электронная торговля — 2021

14 - 15 окт
Чт-Пт
Бесплатно

Электронная торговля — 2021

Трансформация 2.0, или Как расти ещё быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

По данным EMarketer, доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объемы 2023 года. Рынок непрерывно эволюционирует, условия быстро меняются, конкуренты не стоят на месте, потому важно суметь вовремя перестроиться и играть по новым правилам.

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема — "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

В числе докладчиков руководители, топ-менеджеры, специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BEAUTY!PRO, BMW, Ipsos Comcon, GSK, Kansai, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, "Детский мир", "СБЕР ЕАПТЕКА", "Суши Мастер", "Утконос" и т.д.

Организатор конференции — компания "Оборот.ру". Вместе со спикерами оргкомитет сделал так, чтобы в докладах не было воды и рекламы — исключительно полезные методики, проверенные на практике.

Основную часть программы открывает пленарная сессия, на которой своим опытом трансформации бизнеса и мнением о развитии электронной торговли на ближайшие годы поделятся топ-менеджеры ведущих компаний: 

  • Генеральный директор "Детского мира" Мария Давыдова,
  • Генеральный директор Ozon.ru Александр Шульгин,
  • Управляющий директор "Перекресток Впрок" Леонид Довладбегян,
  • Генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан,
  • Генеральный директор SUNLIGHT Максим Хивинцев,
  • Генеральный директор Lamoda Group Джери Калмис. 
     

Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами. 

В потоке "Стратегии" будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях, а в потоке "Маркетинг" спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях. 

Обширный поток "Бизнес-процессы" — про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса. 

В потоке "Технологии" поговорят о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году. 

Под обсуждение проблем маркетплейсов в этом году выделен отдельный поток "Маркетплейсы": спикеры с опытом продаж на крупнейших площадках поделятся рецептами стремительного взлета, научат избегать "подводных камней" в политике работы с площадкой, расскажут, как с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда. Отдельная и ожидаемая многими секция в рамках потока — это "Прямой разговор с маркетплейсами", где каждый участник конференции получит возможность задать свой вопрос представителям крупнейших площадок. 

Обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы — возможно будет в шестом потоке "Отраслевые круглые столы и мастер-классы". В первый день поток пройдет в формате круглых столов, во второй —в формате мастер-классов.

Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками. Экскурсия состоится в бонус-день 13 октября. Участники познакомятся с ключевыми бизнес-процессами и системой работы наиболее инновационных ритейл- и логистических компаний, а также пообщаютсяя с топами крупнейших игроков рынка. На выбор будет предложено посещение штаб-квартиры "Детского мира", логистического центра Ozon или омниканального магазина "М.Видео – Эльдорадо".

Ужин с докладчиками состоится в конце первого дня конференции. Здесь можно будет задать дополнительные вопросы, обсудить решение нестандартных кейсов и обменяться опытом.

После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией "Большой Оборот — 2021", которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. Лауреатами могут стать интернет-магазины, проекты, персоналии. Жюри состоит из владельцев и топ-менеджеров ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны.

Мероприятие пройдёт в полном соответствии с требованиями по обеспечению эпидемиологической безопасности конгрессно-выставочных мероприятий.

13 октября: бонус-день (для премиальных пакетов)

14 октября:

  • с 9:00 до 20:00 — основная программа
  • с 20:00 до 22:00 — ужин с докладчиками (для премиальных пакетов)

15 октября:

  • с 10:00 до 19:45 — основная программа
  • с 19:45 до 22:00 — премия "Большой Оборот" (кроме пакетов "Сервис" и "Сервис+")

Программа предусматривает перерывы на обед и кофе-брейки.

Контакты

Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Veg-Life Expo Осень 2021
21 - 24 окт
Чт-Вс
Москва, Россия
Даниловский Event Hall
Подробнее
Конференция
Международная ювелирная конференция 2021
25 окт
Пн
Москва, Россия
Центр цифрового лидерства SAP
Подробнее
Выставка
Дентал Экспо Санкт-Петербург 2021
26 - 28 окт
Вт-Чт
Санкт-Петербург, Россия
КВЦ «Экспофорум»
Подробнее
Семинар
Управление продуктовой розницей 2021
27 - 29 окт
Ср-Пт
Москва, Россия
Арт Москва Войковская
Подробнее

Рекомендуем