Москва, Россия
Вебинар

ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса

07 июл
Чт
Бесплатно

ELMA ChatDesk: организация клиентского сервиса

О чем?

Собирайте все обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне и обрабатывайте их быстро и качественно с помощью умных функций и ботов. ELMA ChatDesk — это сразу три инструмента в одном для организации качественного клиентского сервиса:
 

  • Омниканальный центр собирает все сообщения из почты, мессенджеров, сайта, телефонии в едином окне;
  • ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов;
  • ELMA Bot — конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом для автоматизации работы операторов.

 

На вебинаре расскажем, как без зоопарка систем накапливать и использовать информацию о клиенте, повысить LTV — пожизненную ценность клиента — и настроить нужный вам клиентский сервис в ELMA ChatDesk в кратчайшие сроки.

А также

  • Что такое и что дают умные функции
  • Как получать обращения из почты, мессенджеров, сайта в одном месте
  • Как вписать телефонию и выстроить сквозную связь клиентского сервиса с CRM
  • Как быстро передать чат-боту коммуникацию в мессенджерах
  • Как построить работу с обращениями с ServiceDesk
  • Как организовать процессы по управлению обращениями
  • Остались вопросы? Задайте на вебинаре!

Похожие мероприятия

Конференция
Open-air фестиваль ИТ и бизнеса Tabtabus 2022
19 - 21 авг
Пт-Вс
Смоленск, Россия
 
Подробнее
Конференция
Восьмая конференция «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике» 2022
24 авг
Ср
Онлайн-трансляция
площадка уточняется
Подробнее

Рекомендуем