Москва, Россия
Конференция

eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете

12 апр
Чт
Россия, Москва

В середине апреля, 12-13 числа, мы проводим очередную конференцию eTarget: управление аудиторией в Интернете. Традиционно она о том, как использовать рекламные инструменты и работать с существующими клиентами: о рекламе, аналитике, социальных медиа и управлении репутацией.

В этом году главные темы – это 

  • Использование нейронных сетей в маркетинге. Вы узнаете как анализировать с их помощью поведение пользователей на сайте и находить потенциальных клиентов в социальных сетях. Например, если у вас магазин оптики — как найти во вконтакте именно тех, кто носит очки?
  • Контент-маркетинг, креатив и управление репутацией. Спикеры расскажут, как выстраивать контент-стратегию, привлекать аудиторию и отрабатывать негатив. 
  • CRM-маркетинг. Вы узнаете о том, как грамотно выстроить массовые коммуникации: обработать клиентскую базу, регулярно ее сегментировать и предлагать промоактивности по выделенным сегментам.
  • Маркетинг в мессенджерах. Эксперты поделятся своим опытом и расскажут, как построить довери тельные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

Основной акцент будет на реальном опыте: спикеры представят свежие кейсы и наработки, результаты последних экспериментов и исследований. Спикеры — более 50ти экспертов из крупных компаний, в том числе ХабраХабр, Яндекс, Тинькофф, Mail.Ru Group и др.

Приходите за новыми знаниями для развития бизнеса!

Хотите стать партнером конференции? Ознакомьтесь с презентацией https://www.etarget.ru/static/files/ET18_partner.pdf

По вопросам оплаты и участия в конференции:

reg@etarget.ru

По вопросам участия с докладом:
doklad@etarget.ru

По вопросам партнерства:
partners@etarget.ru

_________________________________________________________

Телефон: +7 495 269 0630

Адрес: 121357, Москва, Верейская 29,
строение 134, БЦ «Верейская плаза 3», 7 этаж

www.etarget.ru


Темы:
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем