Москва, Россия
Конференция

eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

12 - 13 мар
Чт-Пт
от 8 000 рублей₽
Россия, Москва

Главная весенняя конференция об интернет-рекламе. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с компаниями «Бегун» и «Рамблер» и состоится 12–13 марта 2015 года в Москве. Конференция eTarget — это подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в Интернете и добились успеха.

В программе мероприятия:

  • Case study. Меняем стратегию интернет-маркетинга: как удержать долю рынка в кризис
  • Рынок онлайн-видео в условиях кризиса
  • Репутация в Интернете: что менять в условиях кризиса
  • Адаптация контекстной рекламы к кризису: прикладные советы от практиков
  • Практикум: Секреты продающих Landing Page
  • Мониторинг репутации в Интернете и определение KPI
  • Case study: Без права на ошибку, или Как выбрать систему автоматизации контекстной рекламы в кризис
  • Практикум: увеличение лояльности и работа с накопленными данными о пользователях
  • Борьба с негативом в Интернете.
  • Реклама в e-commerce: развитие и продвижение в период спада экономики
  • Case study: мобильные приложения и аудитория в мобильниках
  • PR в Интернете и монетизация новостного контента
  • Performance аналитика. Данные — главная ценность при принятии решений в кризис
  • Case study: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей
  • Лидогенерация в социальных медиа
  • Рынок и технологии: медийная реклама
  • Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии
  • и другое

С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия


Дата и место проведения: 12-13 марта 2015 года, г. Москва, Пресненская набережная, 2, «Novotel Москва Сити»

Контакты организаторов:
Екатерина Богацкая
Тел. +7 (495) 258-28-10
E-mail: reg@etarget.ru  

Официальный сайт конференции: http://www.etarget.ru/

Похожие мероприятия

Конференция
Podlodka Techlead Crew

Рекомендуем