Конференция
Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
30 - 31 мар
Ср-Чт
25 000 рублей₽
Россия, Москва
Как распорядиться рекламным бюджетом, получить больше трафика за те же деньги, повысить продажи и лояльность клиентов. Вас ждут разборы кейсов, актуальная аналитика, прогнозы экспертов, практикумы и мастер-классы.
- Кейсы 2015-го и прогнозы на 2016 год. Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других. Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач в текущих экономических условиях.
- Как считать: KPI — просмотры, лайки или переходы на сайт? Как в компаниях Unilever, Beiersdorf и L’Oreal оценивают эффективность инвестиций в рекламу в видеоблогах. Примеры успешных рекламных интеграций (практические видео-кейсы). Специфика работы с блогерами: типичные ошибки и ожидания.
- Нововведения Яндекс.Директа и Google Adwords, развитие технологий и состояние рынка. О том, как играть в новых условиях расскажут эксперты из рекламных агентств и сервисов. Также запланированы выступления представителей сервисов.
- Как использовать CRM для создания индивидуальных предложений. Как сегментировать базу и обрабатывать данные. Как использовать имеющуюся информацию о клиентах для удержания и повышения лояльности. Особенности программ лояльности в B2B.
- Успешные примеры по автоматизации 2015 года. Как оптимизировать разнородные контекстные кампании с управлением у нескольких подрядчиков. Специфика фидов и способы решения типичных проблем генерации объявлений. Стратегия управления ставками на основе ROAS (возврата инвестиций от рекламы). Сокращение расходов за счет автоматизации. Пример алгоритма подбора семантики с использованием синонимов, транслита и кириллицы.
- Как писать тексты для разных типов рассылок: продающих, информационных, служебных. Практикум по созданию реактивационой цепочки писем. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
- и другое
С подробной программой можно ознакомиться на сайте мероприятия
Дата и место проведения: 30-31 марта 2016 года, Москва, Digital October (Берсеневская наб., д.6, стр.3)
Контакты организаторов:
Оплата и участие в конференции
Анна Желиховская
+7 (495) 269-06-30
reg@etarget.ru
Оплата и участие в конференции
Анна Желиховская
+7 (495) 269-06-30
reg@etarget.ru
Официальная страница мероприятия: http://www.etarget.ru/
Отзывы
о мероприятии
об организаторе
о площадке
Ваш отзыв будет первым!
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Привлечение к ответственности руководителя АО/ПАО и косвенные иски
05 дек
Вт
Онлайн-трансляция
Саммит
ФИНТЕХ САММИТ СТАМБУЛ - ФИНАНСЫ И ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПО СТАМБУЛ
05 - 06 дек
Вт-Ср
Стамбул, Турция
Конференция
I Всероссийский форум директоров по закупкам "УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ 2024"
07 - 08 дек
Чт-Пт
Москва, Россия
Форум
VIII Форум корпоративного образования и Премия «Смарт пирамида – 2023»
13 дек
Ср
Москва, Россия
Вебинар
Автоматизация рутинных задач в 1С с применением технологии PIX RPA
15 дек
Пт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Выездная налоговая проверка: что важно знать на практике
21 дек
Чт
Онлайн-трансляция
Мастер-класс
ESG-принципы управления персоналом
02 - 04 фев
Пт-Вс
Москва, Россия
Главный учебный корпус МИРБИС
Конференция
ПРАКТИКА HR 2024 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
15 фев - 18 июн
Чт-Вт
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва