Event как PR-инструмент

Event как PR-инструмент
Ивент – это эмоциональное впечатление, которое в нашу эру онлайна - роскошь. Любое событие, в котором клиент, партнер или сотрудник участвует лично, оставляет след в его душе и памяти. Благодаря мероприятиям компания может заявить о своих ценностях, более точно очертить круг целевой аудитории, привлечь внимание к товарам-услугам и повысить узнаваемость бренда. Важно правильно выбрать формат, место и содержание события, чтобы получить качественный результат.
На конференции «Event как PR-инструмент» PR-специалисты из Skyeng, издательства «Миф», приложения «Кошелек», фонда Росконгресс, NAI Becar расскажут о собственных кейсах и инсайтах, поделятся опытом оценки эффективности событий и покажут новые форматы работы со СМИ и целевыми аудиториями.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
https://stem-agency.timepad.ru/event/1060090/
Количество мест ограничено. От компании может присутствовать 1 человек. Принять участие в мероприятии Вы можете только после получения подтверждения от организаторов на почту.
Место: Коворкинг «Ясная Поляна», ул. Льва Толстого, д. 1-3
Формат: выступление 6 экспертов (до 30 минут)
Длительность: 10.30 – 14.00. Начало регистрации 10.00.
Особенность: только реальные кейсы и работающие инструменты
Спикеры:
- Светлана Смелик, руководитель отдела по работе со СМИ, Фонд Росконгресс
- Мария Янчаускайте, Skyeng
- Марина Иванова, PR-менеджер, приложение «Кошелёк»
- Екатерина Тихонова, event-продюсер и PR-менеджер, Издательство МИФ
- Кирилл Андриянов, PR-директор, NAI Becar
- Карендясева Людмила, PR-менеджер коммуникационное агентство STEM