Москва, Россия
Конференция

FinCX-2019: технологии и кейсы клиентского сервиса в финансовой сфере

10 дек
Вт
7000-16000₽
Россия, Москва
Конференция для финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах. В ходе конференции будут обсуждаться практики коммуникаций с клиентами в разных каналах: web-каналы, колл-центры, соцсети, чат-боты. А также стратегии и тактики омниканальности, особенности SMM для финансовых компаний, в том числе стратегия «360°». Эксперты обсудят как меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в мире digital, экосистем и маркетплейсов.

ПРОГРАММА

СЕССИЯ 1. КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, КАЧЕСТВО УСЛУГ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

 10:00

Открытие конференции

Приветственное слово модератора

10:00 - 12:00

Панельная дискуссия

Вопросы к обсуждению:

  • Customer Experience - стратегии финансовой компании и подходы к ее реализации

  • Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду: секреты real-time маркетинга и правильной омниканальности?

  • Как искусственный интеллект и bigdata изменят клиентские отношения?

  • Клиентский опыт будущего: взаимодействие в новом поколении коммуникаций

  • Финансовые услуги в интернете – это нормально: как повысить доверие к онлайн услугам и сделать сложные digital-услуги понятными для клиента?
 12:00 - 12:30

Кофе-брейк

12:30 - 13:30 Баттл

Human VS Artificial Intelligence (ИИ) - какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital?

13:30 - 14:30

Обед

СЕССИЯ 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ И DIGITAL-ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ  14:30 - 16:00

Модераторы


Вопросы к обсуждению:


  • Цифровой профиль клиента: какие вопросы правильно задавать, анализируя данные, а главное, как применить эти знания?

  • Инструменты развития клиентского опыта как часть IT-решений: CRM, колл-центры, ДБО

  • Опыт real-time маркетинга для улучшения клиентского опыта.

  • Как стать data driven гуру: важные метрики, о которых должен знать каждый?

  • Роботы vs Люди: кого выберет человек для консультации?

  • Активность на форумах, в социальных сетях: аналитика отзывов для улучшения продукта и качества взаимодействия с клиентами

  • Эмоциональное восприятие сервиса: как это влияет на лояльность, потребительский опыт и на эффективность бизнеса в целом

  • «Тайный покупатель» - что покажет взгляд со стороны и можно ли ему верить?

  • Программы лояльности и их особенности в digital



 16:00 - 17:00

Неформальное общение, фуршет


Страница мероприятия: https://bosfera.ru/fincx-2019






Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Форум
Центр розничных сетей 2023 в рамках выставки «МИР ДЕТСТВА-2023»
26 - 28 сен
Вт-Чт
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Выставка
МИР ДЕТСТВА 2023
26 - 29 сен
Вт-Пт
Москва, Россия
 
Подробнее
Теги: B2C, Продажи
Форум
RAO/CIS OFFSHORE
26 - 29 сен
Вт-Пт
Санкт-Петербург, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем