Конференция
FinCX-2019: технологии и кейсы клиентского сервиса в финансовой сфере

10 дек
Вт
7000-16000₽
Россия, Москва
Конференция для финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах. В ходе конференции будут обсуждаться практики коммуникаций с клиентами в разных каналах: web-каналы, колл-центры, соцсети, чат-боты. А также стратегии и тактики омниканальности, особенности SMM для финансовых компаний, в том числе стратегия «360°». Эксперты обсудят как меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в мире digital, экосистем и маркетплейсов.
ПРОГРАММА
Открытие конференции
10:00 - 12:00
Human VS Artificial Intelligence (ИИ) - какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital?
13:30 - 14:30
16:00 - 17:00
Страница мероприятия: https://bosfera.ru/fincx-2019
ПРОГРАММА
СЕССИЯ 1. КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, КАЧЕСТВО УСЛУГ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
10:00Открытие конференции
Приветственное слово модератора
10:00 - 12:00
Панельная дискуссия
Вопросы к обсуждению:
- Customer Experience - стратегии финансовой компании и подходы к ее реализации
- Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду: секреты real-time маркетинга и правильной омниканальности?
- Как искусственный интеллект и bigdata изменят клиентские отношения?
- Клиентский опыт будущего: взаимодействие в новом поколении коммуникаций
- Финансовые услуги в интернете – это нормально: как повысить доверие к онлайн услугам и сделать сложные digital-услуги понятными для клиента?
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:30 Баттл
Human VS Artificial Intelligence (ИИ) - какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital?
13:30 - 14:30Обед
СЕССИЯ 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ И DIGITAL-ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ 14:30 - 16:00Модераторы
Вопросы к обсуждению:
- Цифровой профиль клиента: какие вопросы правильно задавать, анализируя данные, а главное, как применить эти знания?
- Инструменты развития клиентского опыта как часть IT-решений: CRM, колл-центры, ДБО
- Опыт real-time маркетинга для улучшения клиентского опыта.
- Как стать data driven гуру: важные метрики, о которых должен знать каждый?
- Роботы vs Люди: кого выберет человек для консультации?
- Активность на форумах, в социальных сетях: аналитика отзывов для улучшения продукта и качества взаимодействия с клиентами
- Эмоциональное восприятие сервиса: как это влияет на лояльность, потребительский опыт и на эффективность бизнеса в целом
- «Тайный покупатель» - что покажет взгляд со стороны и можно ли ему верить?
- Программы лояльности и их особенности в digital
16:00 - 17:00
Неформальное общение, фуршет
Страница мероприятия: https://bosfera.ru/fincx-2019
Отзывы
о мероприятии
об организаторе
Ваш отзыв будет первым!
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
«Управленческий учет. Невымышленные кейсы, которые помогли бизнесу вырасти».
26 сен
Вт
Онлайн-трансляция
Конференция
XXI HR конференция «COMPENSATION & BENEFITS 2023»
27 - 29 сен
Ср-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Конференция
HR & ED TECH SUMMIT 2023
12 - 13 окт
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию
24 окт
Вт
Москва, Россия
Amber Plaza (Амбер Плаза)