FinCX 2022
7 сентября 2022 года «Банковское обозрение» и USABILITYLAB снова проводят конференцию FinCX, собирая лидеров-практиков построения клиентского сервиса (Customer Experience) и пользовательского опыта (User Experience).
Главные темы конференции:
- CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса
- Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее
- Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента
- Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями
FinCX-2022 является практической кейс-конференцией – здесь будут рассмотрены лучшие практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка. Эксперты из крупнейших компаний России расскажут, чем живут клиенты и как правильно реагировать на их обратную связь, а также дадут советы по выстраиванию наиболее доверительных отношений с ними.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
