FinInternet-2014. Стратегии банков в интернете - сайты, интернет-банки, продвижение
Форум посвящен различным стратегиям и бизнес моделям, которые стоят за активностью банков в интернете, созданию единых пользовательских платформ, интеграции онлайна и оффлайна, маркетингу и продвижению финансовых услуг.
Как всегда в программе: лучшие кейсы, типовые ошибки, секреты от гуру. В форуме примут участие не только банкиры, но и эксперты из лидирующих интернет-компаний и онлайн ритейлеров.
Темы форума:
1. Современный интернет
- социология,
- поведение пользователей,
- изменения в потреблении и производстве информации
К участию приглашены: Андрей Долгин – экономист, социолог, создатель сервиса Имхонет Игорь Эйдман - эксперт по социологии Интернета и развитию социальных сетей, директор по исследовательским и сетевым проектам Института инновационного развития Андрей Мирошниченко – теоретик медиа, футуролог
2. Бизнес кейсы и стратегии
- движение к единой платформе взаимодействия с клиентом
- создание единого «опыта клиента» в различных каналах
- интеграция онлайна и оффлайна преодоление внутрибанковских барьеров между маркетингом, бизнесом и IT
К участию в выступлениях и панельных дискуссиях приглашены руководители маркетинга и интернет-подразделений банков: Авангард, Альфа-Банк, Банк24.ру, ВТБ24, Сбербанк РФ, СБ Банк, Связной Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, ТКС, УБРиР. А также – иностранные банки.
3. Продвижение в интернете
- Лидогенерация и генераторы трафика
- Медиа-стратегии банков, банк как производитель контента
- Работа с сообществами и социальными сетями
- Измерение эффективности работы в digital-коммуникациях
- Data Mining, RTB, автоматизация маркетинговой активности в интернете
К участию приглашены: ведущие интернет-компании (Google, Яндекс), RTB-платформы, аггрегаторы, отраслевые порталы.
Дата и место проведения: 20 мая 2014 года, Москва (место уточняется)
Контакты организаторов:
тел: +7 (495) 921-23-34
Официальная страница мероприятия: http://www.reglament.net/seminar_107.htm
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!