15 апреля 2021
17 апреля 2021
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ЗЕЛЁННАЯ НЕДЕЛЯ: УРБАНИСТИКА И ЗАГОРОДНАЯ ЖИЗНЬ 2021
ПЛОЩАДКА ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ К/Т "ПОБЕДА" Челябинск
Челябинск, Россия
ПЛОЩАДКА ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ К/Т "ПОБЕДА" Челябинск
Челябинск, Россия
Ural Urban Forum
• АРХИZONA – непрофессиональный конкурс по современной урбанистике
• Выставка «ИнноСтрой»
Форум-фестиваль ландшафтного дизайна «ЧелSi – Челябинское садовое искусство»
• Мастер-классы для профессионалов и любителей
• Выставка «Загородный дом»
15 апреля 2021
15 апреля 2021
Премия "Лучший ОЦО" 2021
не определено
Москва, Россия
Цели и задачи Премии:
Цель:
Премия проводится с целью подведения итогов функционирования ОЦО, работающих на территории России и СНГ и выявления лидеров в соответствии с утвержденными номинациями.
Задачи:
Выявление лучших общих центров обслуживания;
Обмен опытом успешной организации и управления общими центрами;
Стимулирование деятельности создания ОЦО;
Повышение эффективности работы ОЦО.
Учредители Премии:
Учредителями Премии является компания MSB Events.
Задачи Учредителей Премии:
Административно-техническое сопровождение Премии на всех этапах – от сбора заявок от номинантов до церемонии награждения победителей;
Определение критериев оценки Участников Премии и правил проведения Премии;
Организация информационного сопровождения Премии на постоянной основе;
Информирование всех заинтересованных лиц о назначении Экспертного Совета;
Учредитель Премии отвечает за строгое соблюдение правил проведения Премии, обеспечение независимости членов Экспертного Совета.
Экспертный Совет Премии:
Экспертный Совет Премии является временным коллегиальным органом, состоящим из представителей крупных консалтинговых компаний, взаимодействующих с ОЦО, представителей Учредителей Премии и других независимых экспертов.
Экспертный Совет формируется по правилам, установленным Учредителями Премии.
Члены Экспертного Совета:
Татьяна Берштейн, ACCENTURE
Анастасия Осипова, Deloitte
Галина Голощапова, Корпоративный Университет Самрук-Казына
Людмила Вепрева, Бизнес-консультант, Независимый эксперт
Валентин Островский, Независимый эксперт
Номинанты Премии:
Правом выдвижения номинантов Премии обладают Члены Экспертного Совета Премии.
Номинантами Премии так же могут быть любые ОЦО, представившие самостоятельно заявки на участие в Премии в установленные правилами сроки.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Номинации Премии:
Премия проводится, и победители определяются среди Номинантов и Участников по следующим номинациям:
Открытие года;
Эффективная оптимизация бизнес-процессов
Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура;
Инновации и совершенствование;
Признание Клиентов;
Эффективный документооборот;
Роботизация процессов.
Минимальное количество участников в номинации – 3 компании
Предоставляемые документы:
Заявка на участие в конкурсе, содержащая полную информацию о компании.
Конкурсные работы в формате Презентации Microsoft PowerPoint не более 5 слайдов.
Сопроводительное письмо к презентации не более 1 страницы формата А4.
Дополнительные сведения об авторе(ах) кейса (по желанию).
Сроки проведения Премии «Лучший ОЦО»:
До 15 февраля 2018 – Организаторы конкурса создают Экспертную Комиссию.
До 16 февраля 2018 – Организаторы направляют приглашения на участие в Премии «Лучший ОЦО» (допускается дополнительное приглашение претендентов вплоть до даты, которая позволит им принять полноценное участие в Конкурсе).
До 16 марта 2018 – Номинанты Премии оформляют заявки на участие.
До 23 марта 2018 – Номинанты Премии направляют конкурсные работы на электронный адрес Оргкомитета Премии.
До 30 марта 2018 – Экспертная Комиссия осуществляет отбор Участников из числа претендентов.
До 13 апреля 2018 – Голосование членов Экспертного Совета.
19 апреля 2018 – Награждение победителей конкурса на 10-й практической конференции «Общие Центры Обслуживания: Трансформация работы центра для выхода на новый уровень развития» в городе Москва.
СКАЧАТЬ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ (НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ)
АУДИТОРИЯ
Генеральный и исполнительный директор ОЦО
Финансовый директор, заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR проектов
Руководитель IT департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО
ИЗ
Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT компаний
Разработчиков софтвера
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
МЕДИА ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
По вопросам участия в премии «ЛУЧШИЙ ОЦО» , пожалуйста, обращайтесь к Наталье Азаровой. +420 226239738
15 апреля 2021
16 апреля 2021
9-й международный форум корпоративных казначеев 2021
площадка уточняется
Москва, Россия
площадка уточняется
Москва, Россия
РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО: ПОСТРОЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВА БУДУЩЕГО ЗА СЧЕТ ТРАНСФОРМАЦИИ СТАНДАРТНЫХ ПОДХОДОВ
Дата проведения:
15.04-16.04.2021
Уже в девятый раз команда MSB Events представляет самое ожидаемое событие для финансистов и банков, которые работают с корпоративными клиентами — Международный форум корпоративных казначеев!
Казначейство уже давно стремится стать партнером для бизнеса и на пути к этой цели ежедневно сталкивается все с новыми и новыми препятствиями. Развитие диджитал технологий облегчает жизнь финансиста, но в то же время повышает риски мошенничества и кибератак. Повышение компетенций в области цифровых технологий – одна из важнейших задач казначея на текущий момент. Наряду с диджитализацией, которая кажется многим далеким будущим, актуальными вопросами являются проведение тщательного анализа взаимоотношений с банками и детальный расчет рисков и факторов, которые могут повлиять на работу казначейства.
Ежегодный форум поможет ответить на главный вопрос – «Кто он, казначей будущего?». Супергерой со стратегическим мышлением и цифровыми компетенциями или рядовой сотрудник организации?
MSB Events приглашает стать частью новой эпохи развития и присоединиться к международному форуму!
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ
• Посетить крупнейший профессиональный ивент в сфере корпоративного казначейства
• Получить качественный макроэкономический обзор
• Создать добавленную стоимость за счет принятия более эффективных решений в режиме on-line
• Построить цифровую казначейскую экосистему
• Применить анализ данных и искусственный интелект
• Грамотно управлять киберрисками
• Усилить влияние, повысить компетенции и выйти на уровень бизнес-партнерства
• Качественно управлять изменениями
• Переквалифицировать казначейскую функцию из сервисной в стратегическую
• Эффективно управлять денежными средствами и ликвидностью
• Своевременно анализировать риск на банк
• Узнать об изменении правил налогообложения и их влияние на работу казначейства
• Услышать практику взаимодействия с иностранными банками
16 апреля 2021
16 апреля 2021
UKRAINIAN CASH DAY – 2021
Premier Hotel Rus
Киев, Украина
Premier Hotel Rus
Киев, Украина
О событии
Уважаемые коллеги, рады сообщить, что ежегодный форум профессионалов в сфере налично-денежного обращения –UKRAINIAN CASH DAY – 2021 состоится 16 апреля 2021 года в Киеве!
КТО УЧАСТНИКИ ФОРУМА?
В Форуме примут участие представители НБУ и коммерческих банков, CIT-Компании, а также ведущие эксперты в сфере управления, обработки и регулирования больших объемов наличных, а также Компании — крупные международные разработчики и поставщики технологических и программных решений в сфере НДО для банков.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА
Форум пройдет в уже традиционном формате InTouch, который на протяжении последних нескольких лет получил наибольший отклик участников и подтвердил свою эффективность, но с учетом глобальных карантинных ограничений, связанных с COVID-19, также параллельно будет организована Online трансляция Форума.
О ЧЕМ ФОРУМ?
Уже очевидно, что прошлый год был беспрецедентным, как для бизнеса, так и для банковской сферы! Пандемия серьезно повлияла на финансовые и банковские операции. Финансовые учреждения были вынуждены быстро реагировать на динамику потребностей и предпочтений клиентов в выборе способов расчетов и обеспечение надежности наличных во время пандемии.
Поэтому, в этом году на форуме состоится открытая дискуссия с участием ведущих экспертов отрасли, которые в прямом диалоге с аудиторией форума обсудят текущую ситуацию на финансовом рынке, а также перспективы развития наличного денежного обращения в Украине, проблемы адаптации финансовых учреждений к изменениям, вызванных пандемией и вопросы подготовки банков к рынку после кризиса COVID-19.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА В ЭТОМ ГОДУ
HEADLINE OPEN DISCUSSION — НДО В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ — УРОКИ ПАНДЕМИИ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Блок «Cash Management» — ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТОМ НАЛИЧНЫХ
Блок «Cash Processing» — МОДЕРНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ СЕРВИСОВ
Блок «Cash Security» — ОБРАБОТКА НАЛИЧНЫХ, ИНКАССАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Также в рамках Форума пройдет ВЫСТАВКА банковских решений и технологий, где в нескольких выставочных зонах будут представлены новые программные и технологические продукты для банков, различные решения по расширению функциональных возможностей банкоматов и сетей банковского самообслуживания, а также последние новации в сфере Сash-management, Cash-processing и Сash-security.
UKRAINEN CASH DAY – это прекрасная возможность делового нетворкинга и расширения границ вашего бизнеса, а также возможность быстрого и эффективного «обогащения» успешным опытом коллег в вопросах внедрения и использования новых банковских технологий, появляющихся на рынке НДО каждый день!
Место проведения Конференции: Premier Hotel Rus (Киев, Украина)
Организаторы Форума – Компания «BUSINESS-FORMAT»
19 апреля 2021
19 апреля 2021
Управление прибылью компании: основные принципы
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Цикл вебинаров «Финансы для нефинансистов» полезен топ-менеджерам компаний любого размера, а также руководителям и специалистам нефинансовых подразделений. Участники четвертого вебинара научатся управлять прибылью компании без ошибок.
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, перейдите по ссылке. Участие в вебинаре бесплатно для подписчиков РБК Pro. Новые пользователи могут оформить подписку на месяц за 1 рубль.
Основные темы вебинара
Увеличение продаж или сокращение затрат: что сильнее влияет на прибыль.
Баланс между маржинальностью, выручкой и затратами: почему так важно его найти.
Постоянные и переменные затраты: в чем разница.
Валовая, чистая, маржинальная прибыль: что это такое и какие еще виды прибыли бывают.
Операционный рычаг: как и когда его использовать.
О спикерах
Игорь Селиванов. Заместитель генерального директора РБК. В 2015-2019 гг. – финансовый директор РБК, ранее – финансовый директор Ru-Center Group.
22 апреля 2021
24 апреля 2021
Renwex 2021 Возобновляемая энергетика и электротранспорт
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Россия
«Renwex 2021» - главное место встречи специалистов в сфере альтернативной энергетики и электротранспорта. Крупнейшая в России выставка, посвященная основным видам ВИЭ и электротранспорту. Проект направлен на развитие возобновляемых источников энергии в российской энергетике и экологически чистого транспорта. «Создаем будущее возобновляемой энергетики вместе!» Совместно с выставкой «Renwex. Возобновляемая энергетика и электротранспорт» проводится Международный Форум «Возобновляемая энергетика для регионального развития», организатором которого является НП по развитию ВИЭ Евросолар Россия. Тематические разделы: Ветроэнергетика; Солнечная энергетика; Биоэнергетика, биогаз и твердое биотопливо; Энерго- и ресурсосберегающие технологии; Гидроэнергетика; Электротранспорт и электромобили.
Для посетителей:
Получите бесплатный билет на сайте www.renwex.ru