Фокус на потребителе как основа эффективного продвижения бренда
Хороший маркетинг - это обязательная составляющая развития бизнеса. А знание лучших методик – это отличная возможность обойти конкурентов.
Как научиться делать хорошую рекламу?
Учитесь у лучших!
Крупные компании применяют лучшие практики и точно знают, как получить результат. Можно сэкономить годы времени и миллионы рублей, если использовать этот опыт.
На вебинарах мы приглашаем экспертов по маркетингу из крупных компаний, которые расскажут об успешных кейсах продвижения в Интернете.
Какие методы действительно работают, какой подход использовать – истории которые вас вдохновят!
Вопросы вебинара:
Как создать пирамиду бренда?
Как выбрать креатив для рекламной кампании?
Как выбрать каналы коммуникаций на основе customer jorney?
Спикер
Серафима Еременко, digital Marketing & PR Manager в Bonduelle Россия
Bonduelle — самый известный бренд консервированных овощей в России. Компания постоянно следит за трендами в маркетинге и уже много лет удерживает лидирующие позиции при выборе потребителей.