Food & Drogerie Retail Russia 2014
В России и за рубежом современный ритейл демонстрирует различные примеры создания закупочных объединений. Какой путь выберет национальный дрогери-ритейл? Каковы перспективы консолидации закупок, и бизнеса в целом, глазами владельцев-основателей, а также с позиции инвесторов и профессиональных консультантов по m&a? Какие европейские закупочные союзы потенциально заинтересованы включить российский бизнес в пул своих партнеров?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на саммите Food & Drogerie Retail Russia 2014, который состоится 13-14 февраля в Москве. Главные темы, заявленные организаторами - это человеческий капитал и новые возможности развития магазина. Оба вопроса всегда в поле зрения первых лиц розничных сетей, но в ближайший год именно здесь решается будущее. Среди спикеров мероприятия - представители ГК «ДИКСИ», SPAR INTERNATIONAL, The Fresh Market, «Азбука Вкуса», «Экспресс Ритейл», АШАН и др.
В программе мероприятия:
- Какие принципы лежат в основе формирования успешной команды топ-менеджеров сети и есть ли сегодня в ней место для экспатов? Какие большие идеи позволят дальше успешно управлять людьми в магазине?
- Какие идеи движут развитием магазина, на что спрос сегодня? Формировать ли рынок под себя как легендарный Джобс или следовать за трендом? Какие форматы магазинов (экспресс, shop-in-shop, отделы готовой еды и кафе, нишевые магазины овощей и фруктов…) развивать в российских регионах, учитывая объемы необходимых инвестиций?
- Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля, и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?
- Как продается еда для перекуса. Дайджест концепций организации отделов food to go, решения по оборудованию и производству.
- Как формируется внутрикорпоративная культура премиум обслуживания, качество услуги. Проникновение бренда в сознание, система обучения и мотивации.
- Концепции «магазина внутри магазина» и перспективные товарные категории. Система отношений участников и экономика работы схемы shop-in-shop.
- Всё о специфике работы магазинов малого формата – локализация и конкуренция, проектирование и ассортимент, чем отличаются colour, classic и premium
- Как с помощью private labels успешные ритейлеры стимулируют рост конкретных категорий и повышают доходность?
- и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице саммита
Запланированы также две специальные секции:
- Премиальный food retail.
- Косметический и аптечный ритейл.
и 7 семинаров экспертов:
- FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.
- SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.
- PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.
- ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег. И как это работает.
- КАФЕ и зона дегустации в магазине.
- FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.
- СТМ Как private labels становятся большими брендами.
Дата и место проведения: 13-14 февраля 2014 года, Москва, ул.Косыгина, д.16, Отель Корстон Москва
Контакты организаторов:
Тел. (495) 785-22-06, 781-11-34
E-mail: iren@b2bcg.ru
Официальная страница саммита: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.