Москва, Россия

Форум "Управление клиентским сервисом"

01 авг
ПТ
Россия, Москва

Форум "Управление клиентским сервисом"

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.

Сессия 1. Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом?

·         Влияние качества клиентского обслуживания на коммерческие показатели

·         Метрики, измеримость и KPI клиентского сервиса

·         Управление большими данными

·         Монетизация клиентского сервиса

·         Как увеличивает (прямо и косвенно) стоимость бренда эффективный клиентский сервис?

Сессия 2. Лаборатория клиентского сервиса - анализ и тестирование значимых факторов

·         Кросс-канальное тестирование

·         Сценарное моделирование

·         Интеграция источников обратной связи

·         Эволюция CRM

·         Цифровизация клиентского сервиса. Кейсы

·         Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить

удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом?

Сессия 3. Управление претензиями клиента

·         Претензия: вид со стороны клиента и компании

·         Причины возникновения претензий клиента

·         Построение эффективной стратегии управления негативными клиентскими отзывами в интернете

·         Бизнес-процесс управления претензией в компании

·         Управление качеством работы с претензией клиента

 

Сессия 4. Существует ли «Формула клиентского счастья»?

·         Стратегия «Как я могу помочь решить проблему?»  вместо «Как я могу продать?»

·         Борьба за сердце клиента: любовь VS расчёт

·         По каким параметрам клиенты оценивают свое взаимодействие  с вашей компанией?

·         Аналитика эмоций VS Аналитика данных


Контакты

По вопросам выступления:

Людмила Сацкая
программный директор
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: satskaya@ahconferences.com

     

По вопросам спонсорского участия:

Юлия Трощий
управляющий партнер
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 202)
E-mail: jtroschy@ahconferences.com

   

   

По вопросам делегатского участия:

Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com


Страница мероприятия: http://www.ahconferences.com/conferens?id=291


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Конференция "Управление магазином-2019"
11 - 13 сен
СР-ПТ
Москва, Россия
 
Подробнее
Конференция
Перезагрузка 5.0: Стратегия и лидерство
12 - 13 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Технопарк "Сколково"
Подробнее
Конференция
Петербургский гостиничный форум 2019
12 сен
ЧТ
Санкт-Петербург, Россия
Конгрессно-выставочный центр "ЭКСПОФОРУМ"
Подробнее
Конференция
"Региональная авиация России и СНГ - 2019" IX международная евразийская конференция
18 - 19 сен
СР-ЧТ
Москва, Россия
Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Подробнее
Форум
CMOS 2020 - форум «Cтратегии директора по маркетингу»
18 сен
СР
Москва, Россия
Borodino Hotel/Бизнес Отель "Бородино"
Подробнее

Рекомендуем