Москва, Россия

Future Business: Customer Day 2018

01 сен
ПТ
Россия, Москва

Future Business: Customer Day 2018

Второй Форум FutureBusiness: CustomerDay состоится 27 сентября 2018 года на площадке DigitalOctober.

CustomerDay — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов CustomerExperience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

  • Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?
  • Создание цифрового клиентского опыта
  • Omni-channel для улучшения качества обслуживания
  • Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания
  • Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов
  • Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
  • Нейромаркетинговые исследования реакций потребителей. Новый вид сбора данных
  • Оценка качества обслуживания на основе данных
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
  • Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
  • Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
  • Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
  • Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности

Подробная программа: https://clck.ru/DKA4Z 

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению CustomerJourneyMap, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.

Экспертный совет Форума:

  • Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк
  • Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик
  • Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK
  • Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:

  • Стратегии и развитие
  • Трансформации и инновации процессов и продуктов
  • Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
  • Маркетинг
  • Аналитика клиентских данных
  • Управление программами лояльности

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://clck.ru/DKA2o 

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Организатор: FutureBusiness

cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конгресс
XIII ежегодный Конгресс "Подмосковные Вечера"
22 - 24 сен
ВС-ВТ
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
HR EXPO 2019
23 - 26 сен
ПН-ЧТ
Москва, Россия
Технопарк "Сколково"
Подробнее
Конференция
Региональная идентичность и бизнес региональных медиа
23 сен
ПН
Сочи, Россия
Гранд-отель «Жемчужина», Сочи
Подробнее
Форум
Третий Лицензионный маркетплейс
24 - 27 сен
ВТ-ПТ
Москва, Россия
ЦВК «Экспоцентр»
Подробнее
Форум
E-Learning Force 2019. V Всероссийский форум по диджитализации обучения персонала
24 - 25 сен
ВТ-СР
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Подробнее

Рекомендуем