FuturePay_21: Платежные инновации, безналичный и бесконтактный ретейл 2021

О чем
- C какими вызовами столкнулась платежная индустрия в условиях пандемии?
- Как банкам выстраивать отношения с торговыми компаниями и картхолдерами в новой реальности?
- К чему приведет регулирование интерчейнджа?
- Как изменения ждут экономику карточного бизнеса и программ лояльности?
- Перспективы развития СБП в онлайн и оффлайн ритейле.
- Откроет ли кризис новые возможности для эквайринговых инноваций: QR-платежей, SoftPOS, мобильных платежных сервисов?
Для кого
- Руководители и сотрудники банков из подразделений:
- эквайринга
- транзакционного бизнеса
- платежных сервисов
- работы с МСБ и торговыми сетями
- развития цифрового бизнеса - Платежные системы,
- Вендоры POS-оборудования и software,
- Агрегаторы онлайн-платежей,
- Отраслевые ассоциации.
Почему это важно
По прогнозам McKinsey потери мировой платежной индустрии из-за пандемии COVID 19 могут составить от 165 до 210 млрд долларов, в т.ч. по причине резкого снижения оборотов безналичных платежей в торговом ритейле.
До последнего времени ситуация на платежном рынке России развивалась вполне благополучно. Объем карточных операций в торговле в 2019 году вырос на 27% и составил 24,8 трлн рублей. Более половины всех покупок в России оплачивается банковскими картами, ЦБ РФ прогнозировал увеличение безналичных расчетов до 80%.
Как управлять эквайринговым бизнесом в новой реальности, выстраивать кризисные отношения с мерчантами, регулятором, профессиональным сообществом?
Какие платежные новации окажутся востребованы после того, как откроются магазины и экономика начнет восстанавливаться, а какие останутся венчурными фантазиями из тучных «десятых»? Обсудим в рамках обновленной программы кейс-конференции «Банковского обозрения».
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!