Гибридный маркетинг: синергия маркетинга и продаж

Гибридный маркетинг: синергия маркетинга и продаж
Вы создали и внедрили систему работы для маркетологов и менеджеров по продажам. Но эти отделы по-прежнему работают обособленно, маркетологи считают, что менеджеры не умеют продавать, а менеджеры говорят, что получают от маркетологов некачественные заявки? На вебинаре эксперт поделится опытом, разберет основные ошибки функционирования гибридного маркетинга на кейсах, даст рекомендации и ответит на ваши вопросы.
Эксперт
Роман Денисов
Эксперт по гибридному маркетингу американской модели SOSTAC
Специалист по выстраиванию эффективно работающих отделов продаж. Помогает клиентам сформировать УТП, выделить ценность продукта, внедрить инструменты привлечения и удержания клиентов, выбрать работающие для конкретного бизнеса каналы продаж.