Конференция
Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития

19 июн
Чт
Россия, Санкт-Петербург
Гродненский переулок, 4, особняк Ермолинского
19 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития».
На сегодняшний день на российском рынке труда сформировался дефицит кадров — причем сложности с подбором специалистов испытывают как крупные, так и малые предприятия практически любой отрасли экономики. В результате конкуренция за сотрудников растет, и компании вынуждены увеличивать свои расходы на их привлечение. Увеличиваются также и траты на удержание — благодаря тому, что на рынке есть избыток свободных вакансий, текучка персонала выросла до показателя исторического максимума.
В этих условиях способом в долгосрочной перспективе сократить расходы на кадровые нужды, но остаться привлекательным для соискателей и текущих сотрудников может стать развитие собственного бренда работодателя. Инвестиции в создание продуманного образа компании как места работы позволяют решать многие задачи одновременно.
Как же конкурировать за специалистов на уровне смыслов? Как выстроить бренд работодателя так, чтобы он соответствовал реальному положению дел в компании? И какие его материальные составляющие сейчас важны соискателям? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать на конференции издательского дома «Коммерсантъ» «Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития».
Вопросы для обсуждения:
Ситуация на рынке труда РФ
Эффективный рекрутмент
Критерии соискателей при выборе работодателя
Благополучие сотрудников как тренд в развитии HR-сферы
HR-бренд компании — как создать и развивать
На сегодняшний день на российском рынке труда сформировался дефицит кадров — причем сложности с подбором специалистов испытывают как крупные, так и малые предприятия практически любой отрасли экономики. В результате конкуренция за сотрудников растет, и компании вынуждены увеличивать свои расходы на их привлечение. Увеличиваются также и траты на удержание — благодаря тому, что на рынке есть избыток свободных вакансий, текучка персонала выросла до показателя исторического максимума.
В этих условиях способом в долгосрочной перспективе сократить расходы на кадровые нужды, но остаться привлекательным для соискателей и текущих сотрудников может стать развитие собственного бренда работодателя. Инвестиции в создание продуманного образа компании как места работы позволяют решать многие задачи одновременно.
Как же конкурировать за специалистов на уровне смыслов? Как выстроить бренд работодателя так, чтобы он соответствовал реальному положению дел в компании? И какие его материальные составляющие сейчас важны соискателям? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать на конференции издательского дома «Коммерсантъ» «Глобальные вызовы. Роль HR в реализации стратегий устойчивого развития».
Вопросы для обсуждения:
Ситуация на рынке труда РФ
Эффективный рекрутмент
Критерии соискателей при выборе работодателя
Благополучие сотрудников как тренд в развитии HR-сферы
HR-бренд компании — как создать и развивать
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
Рекомендуем
Конференция
ДЕДЛАЙН — легендарное международное онлайн-событие для HR-лидеров
04 - 08 авг
Пн-Пт
Онлайн-трансляция
Реклама
Конференция
GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса
23 сен
Вт
Конференция