HR – Эволюция в сфере розничного бизнеса
Развитие бизнеса всегда связано не только с экономическими условиями внешней среды, но и с человеческим фактором. Искусственный интеллект и machine learning отчасти призваны решить многие проблемы и снизить влияние человеческого фактора на развитие бизнеса. Интернет-технологии приходят на помощь работодателю и значительно облегчают процедуру поиска и подбора кадров, решают задачи обучения и развития персонала. Сфера ритейла, розничный бизнес — один из самых быстроразвивающихся сегментов в России и в мире. Высокая конкуренция требует постоянных изменений и развития как в технологическом плане, так и в области квалификации сотрудников. Компании из сферы финансовых технологий, IT и телекоммуникационные компании, торговые сети, компании группы FMCG особо остро чувствуют потребность в грамотных HR-ресурсах. Традиционная система образования не справляется с задачами быстроменяющегося рынка. И компаниям самим приходится разрабатывать учебные программы и создавать свои учебные центры, чтобы растить квалифицированные кадры. С другой стороны, компании из реального сектора экономики сталкиваются с проблемой подбора линейного персонала и решают эту проблему по-своему, создавая профессиональные технологические училища нового типа. Особое внимание компании уделяют созданию программ лояльности бренду среди своих сотрудников.
Программа
10:00-10:30Регистрация участников. Приветственный кофе
10:30-12:00
Сессия 1. HR в сфере розничного офлайн ритейла
Вопросы для обсуждения:
- Формирование новой экосистемы бизнеса и новые требования к квалификации персонала.
- Современных вызовы для HR-специалистов.
- Какой отпечаток накладывают на рынок труда географические и исторические особенности российских городов?
- HR для ритейла. Как торговые сети решают проблемы поиска и подбора персонала.
- «Потребитель всегда прав» - как работать с трудными клиентами. Эффективные методики работы с негативом.
- Линейный персонал. Эффективные способы подбора и развития.
- Искусственный интеллект и machine learning на службе у HR департамента
- Формирование комфортной бизнес среды внутри компании.
- Мобильные приложения, как способ повышения эффективности коммуникации с персоналом.
- Кейсы и лучшие практики по привлечению молодёжи.
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-13:30
Сессия 2. Технологии решают всё. HR-переход ритейла из офлайн в онлайн
Вопросы для обсуждения:
- Технологии на грани: офлайн и онлайн слияния и поглощения.
- Классический банкинг vs. ФинТех. Плюсы и минусы.
- Как и где найти лучшего специалиста? Кто сейчас особенно востребован в сфере финансовых технологий?
- Удаленный офис. Как правильно «воспитать» грамотного и ответственного специалиста.
- HR для eCom. Проблемы и решения.
- Новый потребитель. Новый формат бизнеса. Новая квалификация.
- Выбор лучших. Хакатоны, конкурсы, олимпиады.
Продюсер:
Мария Синдинская msindinskaya@kommersant.ru+7 (910) 447-01-15
По вопросам взаимодействия со СМИ:
Ксения Игнатова k.ignatova@kommersant.ru+ 7 (967) 127-11-53
По вопросам делегатского участия:
Евгения Сауткина sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54
Страница мероприятия: https://www.kommersant.ru/conference/358