Форум
II Международный форум "Бренды со смыслом"
08 - 09 окт
Вт-Ср
45000 ₽
Россия, Москва
В современном мире устойчивое развитие – это новый digital. К 2030 году – горизонту планирования, заданному 17 Целями устойчивого развития, современный мир изменится, а структура рынка трансформируется. В обществе основным трендом станет взаимосвязь креативности, лидерства, технических инноваций и устойчивого развития для решения сложнейших социальных и экологических проблем.
Как этот новый переход к супер-обществу будущего повлияет на бизнес-решения? Для самых дальновидных и ответственных компаний, которые захватят новые рыночные ниши и сердца потребителей, «устойчивые» бизнес-стратегии – это будущее, которое уже наступило сегодня.
Помимо задачи внедрения устойчивого развития в свои стратегии, бизнес сталкивается с следующим вопросом «как об этих успехах и опыте рассказать потребителям и всему внешнему миру?» наиболее эффективно. И именно инструменты маркетинга, коммуникаций и сторителлинга способны продемонстрировать систему ценностей компании и создать эмоциональную связь и доверие между потребителем и брендом.
В России большинство компаний рассматривают устойчивое развитие как пространство для корпоративной благотворительности, но не в качестве эффективной стратегии бизнеса. Но д Для того, чтобы удержать своё лидерство на рынке, компаниям будет необходимо отвечать на вызовы, поставленные самым ответственным поколением потребителей в истории. Сегодня перед компаниями и брендами в России стоит новый вызов – идти на опережение, задавать повестку устойчивого развития и создавать бренд, ценностям которого доверяет потребитель и весь окружающий мир.
Effie Russia, представительство главного в мире института эффективности в маркетинге, второй год подряд собирает на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы помочь компаниям и брендам:
- разобраться в сложной повестке устойчивого развития;
- определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации;
- получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии;
- научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей;
- менять мир и зарабатывать больше
Что ждет нас завтра, где мы сейчас, и как действовать, чтобы попасть туда, куда хочется? Обо всем этом — 2-й международный Форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра».
Страница мероприятия: http://sdg.effie.ru/forum2019
Как этот новый переход к супер-обществу будущего повлияет на бизнес-решения? Для самых дальновидных и ответственных компаний, которые захватят новые рыночные ниши и сердца потребителей, «устойчивые» бизнес-стратегии – это будущее, которое уже наступило сегодня.
Помимо задачи внедрения устойчивого развития в свои стратегии, бизнес сталкивается с следующим вопросом «как об этих успехах и опыте рассказать потребителям и всему внешнему миру?» наиболее эффективно. И именно инструменты маркетинга, коммуникаций и сторителлинга способны продемонстрировать систему ценностей компании и создать эмоциональную связь и доверие между потребителем и брендом.
В России большинство компаний рассматривают устойчивое развитие как пространство для корпоративной благотворительности, но не в качестве эффективной стратегии бизнеса. Но д Для того, чтобы удержать своё лидерство на рынке, компаниям будет необходимо отвечать на вызовы, поставленные самым ответственным поколением потребителей в истории. Сегодня перед компаниями и брендами в России стоит новый вызов – идти на опережение, задавать повестку устойчивого развития и создавать бренд, ценностям которого доверяет потребитель и весь окружающий мир.
Effie Russia, представительство главного в мире института эффективности в маркетинге, второй год подряд собирает на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы помочь компаниям и брендам:
- разобраться в сложной повестке устойчивого развития;
- определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации;
- получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии;
- научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей;
- менять мир и зарабатывать больше
Что ждет нас завтра, где мы сейчас, и как действовать, чтобы попасть туда, куда хочется? Обо всем этом — 2-й международный Форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра».
Страница мероприятия: http://sdg.effie.ru/forum2019
Темы:
, Реклама/PR, Торговля
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.
Рекомендуем
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Обновление нетиповых систем 1С:ERP и 1С:Управление холдингом
16 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya