Москва, Россия
Конференция

II Contact Center in Retail | II Форум «Контактные центры в ритейле»

14 - 15 окт
Ср-Чт
от 23 900 руб до 39 900 руб₽
Россия, Москва

14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.

В  рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Ключевые темы:

·         Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации

·         Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов

·         CRM-системы и управление знаниями о клиенте

·         Обслуживание клиентов

·         Продажи через контакт-центры

·         Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

Воспользуйтесь промо-кодом NDP10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru

Пройти онлайн регистрацию.

Спонсор Конференции: Enghouse Interactive

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir15@ccinretail.ru, www.ccinretail.ru

Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конгресс
Форум Будущего
05 - 08 дек
Вт-Пт
Екатеринбург, Россия
 
Подробнее
Конференция
Partner Conf by Yandex Cloud 2023
06 дек
Ср
Москва, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем