Москва, Россия
Конференция

II HR Management in Contact Center | Второй Форум «Управление персоналом в контакт-центре»

01 - 02 дек
Вт-Ср
от 23 900 руб до 39 900 руб₽
Россия, Москва

1 -2 декабря 2015 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.

Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы Форума:

·         Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации

·         Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог

·         Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?

·         Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level

·         Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?

·         Геймификация колл-центра от А до Я

·         Компетентный подход к системе обучения операторов

·         Общение в чате: как научить передавать эмоции?

·         Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?

·         50 на 50?  Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?

·         Как мотивировать при нулевом бюджете?

·         Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!

·         Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции:  директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:

·         Изучить методики эффективного отбора персонала.

·         Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.

·         Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.

·         Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.

·         Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.

·         Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

Подробная информация о мероприятии: hricc.ru

Регистрация на форум: http://callcenterevent.ru/hrms/registration/

Устроитель: Exposystems

+7 (495) 995 80 80, hrm15@hricc.ru, hricc.ru

Похожие мероприятия

Конференция
Restaurantweek 2024
19 - 21 мар
Вт-Чт
AZIMUT Отель Олимпик Москва
Подробнее

Рекомендуем