Форум

II Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023

22 ноя
Ср
37 900₽
Россия, Москва
Hotel Moscow Krasnoselskaya, г. Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4

Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров». 

Благодаря Форуму вы сможете встретиться с профессиональным сообществом руководителей контакт-центров и получить ответы на актуальные вопросы отрасли:как повысить удовлетворенность клиентов в КЦ, как эффективно использовать роботов в работе, как с наименьшими затратами и повышением эффективности перейти на новое ПО,и многие другие.  

Сформируйте стратегию улучшения работы контакт-центра на следующий год, воспользовавшись советами профессионалов!

Ключевые вопросы Форума:

  • Как найти, обучить и удержать персонал в КЦ?
  • Диджитализация КЦ. Как роботизировать КЦ и сохранить человеческие отношения с клиентом?
  • Как объективно измерить удовлетворенность в КЦ?
  • Как продавать в КЦ?

Среди спикеров, подтвердивших свое участие, руководители крупных российских компаний: СБЕРЗДОРОВЬЕ, АЛЬФА-БАНК, ГК САМОЛЕТ, TELE2, ПЕРВЫЙ БИТ, HEADHUNTER GROUP, БАНК ВТБ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ, и другие.

Полный список спикеров и деловая программа на сайте: https://clck.ru/36Eyc5

До встречи на Форуме!

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 2023
04 - 06 дек
Пн-Ср
Москва, Россия
 
Подробнее
Форум
Интеллект fest
07 дек
Чт
Екатеринбург, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем