II Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023

Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
Благодаря Форуму вы сможете встретиться с профессиональным сообществом руководителей контакт-центров и получить ответы на актуальные вопросы отрасли:как повысить удовлетворенность клиентов в КЦ, как эффективно использовать роботов в работе, как с наименьшими затратами и повышением эффективности перейти на новое ПО,и многие другие.
Сформируйте стратегию улучшения работы контакт-центра на следующий год, воспользовавшись советами профессионалов!
Ключевые вопросы Форума:
- Как найти, обучить и удержать персонал в КЦ?
- Диджитализация КЦ. Как роботизировать КЦ и сохранить человеческие отношения с клиентом?
- Как объективно измерить удовлетворенность в КЦ?
- Как продавать в КЦ?
Среди спикеров, подтвердивших свое участие, руководители крупных российских компаний: СБЕРЗДОРОВЬЕ, АЛЬФА-БАНК, ГК САМОЛЕТ, TELE2, ПЕРВЫЙ БИТ, HEADHUNTER GROUP, БАНК ВТБ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ, и другие.
Полный список спикеров и деловая программа на сайте: https://clck.ru/36Eyc5
До встречи на Форуме!
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!