III Contact Center in Finance | III Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
25-26 ноябряв Москве состоится Третий Форум ContactCenterinFinance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области поиска путей для оптимизации затрат на КЦ, удержанию существующих клиентов, сохранению оптимального уровня качества обслуживания клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Ключевые темы Форума:
· Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе
· Многоканальность обслуживания клиентов
· Аутсорсинг контактных центров
· CRM-системы и управление знаниями о клиенте
· Управление качеством обслуживания клиентов
· Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе
· Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре
На форуме впервые будут представлены очередные результаты Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков и 20 страховых компаний на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.
Форум ContactCenterinFinance– этодискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Воспользуйтесь промо-кодом ALP10и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru
Спонсор Конференции: EnghouseInteractive
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif15@ccif.ru, www.ccif.ru
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!