Москва, Россия

III Contact Center in Finance | III Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

01 июл
Сб
Россия, Москва

25-26 ноябряв Москве состоится Третий Форум ContactCenterinFinance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области поиска путей для оптимизации затрат на КЦ, удержанию существующих клиентов, сохранению оптимального уровня качества обслуживания клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе. Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Ключевые темы Форума:

·         Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе

·         Многоканальность обслуживания клиентов

·         Аутсорсинг контактных центров

·         CRM-системы и управление знаниями о клиенте

·         Управление качеством обслуживания клиентов

·         Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе

·         Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре

На форуме впервые будут представлены очередные результаты Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков и 20 страховых компаний на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. 

Форум ContactCenterinFinance– этодискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Воспользуйтесь промо-кодом ALP10и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

Спонсор Конференции: EnghouseInteractive

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80,
ccif15@ccif.ru, www.ccif.ru

Похожие мероприятия

Рекомендуем