Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных
На бесплатном вебинаре "Инфлюенс-маркетинг: инструменты сбора и аналитики данных" эксперты Медиалогии расскажут, как находить идеальных блогеров и оценивать эффективность коллабораций на основе данных и аналитики соцсетей с помощью нового инструмента — Медиалогия ТОП. А также покажут, как анализировать общий контекст упоминаний бренда, отслеживать тренды и оценивать эффективность интеграций в единой системе.
Вы узнаете:
Как работает интерактивный рейтинг блогеров и брендов в соцсетях: платформы, тематики и ключевые метрики;
Как настроить сквозные рейтинги по тематикам или отдельным платформам;
Как составить персональный список авторов по нише, аудитории и уровню вовлеченности;
Как анализировать эффективность коллабораций на основе исторических данных;
Как проводить конкурентный анализ на основе аналитики данных соцсетей.
Вебинар пройдет онлайн. Участие бесплатно по предварительной регистрации на сайте Медиалогии.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
