Инструменты для развития продуктов в корпорации
Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. По нашим наблюдениям, чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.
⠀
22 июля мы поговорим о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на событие.
⠀
Опытом поделятся:
Дмитрий Воротников, руководитель офиса трекинга в Газпромнефть.
Виталий Порубов, руководитель лаборатории продуктовых исследований и акселерации ТС Перекресток, X5 Retail Group.
Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».
⠀
Кому будет полезно:
Руководителям проектных и продуктовых офисов.
Руководителям бизнес-стримов.
Собственникам бизнесов и генеральным директорам.
⠀
Регистрируйтесь и присоединяйтесь к митапу 22 июля в 17:00!