Конференция

Insurance & Banking Loyalty 2020

20 фев
Чт
Россия, Москва

Insurance & Banking Loyalty 2020

20 февраля 2020 года компания Connectica Lab (Torn Projects) организует Всероссийскую конференцию "Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика".

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОЙДЕТ В РАМКАХ TELECOM & FINANCE LOTALTY FORUM


Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. В этой связи назрела необходимость в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность. Операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов.

Задачи Конференции:

  • Обсудить вопросы построения эффективных моделей лояльности потребителей.
  • Согласовать варианты развития и перехода на новый уровень программ лояльности на страховом рынке.
  • Привлечь внимание к темам внедрения современных технологий в процесс удержания клиентов и маркетинговой аналитики в страховых компаниях.
  • Обсудить возможности межотраслевого сотрудничества и обмена опытом (платежные системы, накопительные программы, телекоммуникационные компании и др.).
  • Определить экономические риски и возможности их предотвращения в процессе построения программ лояльности.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

Среди ключевых тем Конференции:

  • Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей  и индикаторов эффективности СЛ. 
  • Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
  • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
  • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при  реализации систем лояльности.
  • Особенности формирования лояльности  в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов. 
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование   
  • Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
  • Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности. 
  • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.  
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.  
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
  • Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности. 
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
  • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.

Мероприятие пройдет в Москве в отеле AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow.

Будем рады видеть Вас среди докладчиков и участников Конференции!


Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
ПРЕМИЯ IT STARS ИМ. ГЕОРГИЯ ГЕНСА 2021
07 окт
Чт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее
Выставка
Comic Con Russia 2021
07 - 10 окт
Чт-Вс
Москва, Россия
МВЦ "Крокус экспо"
Подробнее
Конференция
ConTech 2021
07 окт
Чт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее
Конференция
Х Отраслевая конференция «IT в ритейле: Большие перемены»
08 окт
Пт
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Подробнее
Конференция
Frontend Conf 2021 - профессиональная конференция фронтенд-разработчиков
11 - 12 окт
Пн-Вт
Москва, Россия
Radisson Slavyanskaya Рэдиссон Славянская
Подробнее

Рекомендуем