Форум
Profinsurance-2015. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика
29 окт
Чт
от 24 000 рублей₽
Россия, Москва
29 октября 2015 года компания Connectica Lab организует Третью Всероссийскую конференцию "Profinsurance-2015. Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика".
Задачи Конференции:
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Среди ключевых тем Конференции:
Задачи Конференции:
- Обсудить вопросы построения эффективных моделей лояльности потребителей.
- Согласовать варианты развития и перехода на новый уровень программ лояльности на страховом рынке.
- Привлечь внимание к темам внедрения современных технологий в процесс удержания клиентов и маркетинговой аналитики в страховых компаниях.
- Обсудить возможности межотраслевого сотрудничества и обмена опытом (платежные системы, накопительные программы, телекоммуникационные компании и др.).
- Определить экономические риски и возможности их предотвращения в процессе построения программ лояльности.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Среди ключевых тем Конференции:
- Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
- Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
- Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
- Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
- Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
- Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
- Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
- Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
- Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
- Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
- Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
Дата и место проведения: 29 октября 2015 года, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 26, отель RADISSON BLU BELORUSSKAYA****
Контакты организаторов:
Тел.: +7 (495) 698-63-85, +7 (905) 786-89-37
e-mail: dp@connectica-lab.ru
Тел.: +7 (495) 698-63-85, +7 (905) 786-89-37
e-mail: dp@connectica-lab.ru
Официальная страница мероприятия: http://www.insurloyalty-forum.com/
Отзывы
о мероприятии
об организаторе
о площадке
Ваш отзыв будет первым!
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Форум
VIII Форум корпоративного образования и Премия «Смарт пирамида – 2023»
13 дек
Ср
Москва, Россия
Вебинар
Автоматизация рутинных задач в 1С с применением технологии PIX RPA
15 дек
Пт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Шаблоны против индивидуальной разработки: что выбрать для вашего бизнеса?
18 дек
Пн
Онлайн-трансляция
Вебинар
Выездная налоговая проверка: что важно знать на практике
21 дек
Чт
Онлайн-трансляция
Мастер-класс
ESG-принципы управления персоналом
02 - 04 фев
Пт-Вс
Москва, Россия
Главный учебный корпус МИРБИС
Конференция
ПРАКТИКА HR 2024 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
15 фев - 18 июн
Чт-Вт
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва
Конференция
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024. Что нужно людям? Что нужно бизнесу?
14 - 15 мар
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
БИТВА ЗА IT-ТАЛАНТЫ | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ
04 - 05 апр
Чт-Пт
Москва, Россия
Azimut Отель Смоленская Москва
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала
23 апр
Вт
Москва, Россия
Amber Plaza (Амбер Плаза)