Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить и настроить. Кейс Беларусбанка.
28 марта приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из сервиса телефонии Oktell и нашим клиентом — Беларусбанком, расскажем, как эффективно совместить работу операторов в текстовых и голосовых каналах, а также обсудим преимущества и недостатки интеграции чатов и телефонии.
В программе вебинара:
• интеграция текстовых каналов и телефонии: как внедрить в контакт-центр и настроить
• как оптимизировать маршрутизацию обращений в разных каналах
• какие инструменты помогут оказывать более персонализированную и эффективную поддержку клиентам
• кейс Беларусбанка: как удалось повысить лояльность клиентов
и расширить географию обслуживания
Бонусы для участников — скидка на подключение модуля омниканальности Webim и Oktell, а также розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim.
28 марта, 12:00 по московскому времени