Москва, Россия
Семинар

Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса

02 ноя
Ср
Россия, Екатеринбург

Прибыльность гостиничного бизнеса  зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, качества предоставляемых услуг, но и от продуманной маркетинговой стратегии. С развитием интернета и информационных технологий ведущую роль в маркетинге гостиничного бизнеса играет интернет-маркетинг. Как с помощью грамотного присутствия в Сети повысить прибыль, завоевать доверие потенциальных потребителей и повысить лояльность постоянных клиентов? Об этом и многом другом мы расскажем 2 ноября на семинаре "Интернет-маркетинг дял гостиничного бизнеса".

 

О чем будем говорить?

  1. Особенности продвижения в интернете сайтов отелей и гостиниц.
  2. Путь вашего гостя  в интернете.  Как пользователи выбирают отели и гостиницы?
  3. Инструменты интернет-маркетинга для гостиничного бизнеса
  4. Сайты бронирования (booking.com, tophotels.ru и другие). Чем они могут быть полезны?
  5. Сайт отеля, гостиницы.  Каким он должен быть? Основные тренды: онлайн-бронирование, мобильная версия/адаптив, мультиязычность, видео на сайте.
  6. Репутация в Сети. Инструменты, повышающие доверие ваших гостей. Работа с отзывами.
  7. Контекстная реклама. Правильно подбираем запросы для рекламы отеля.
  8. Возвращаем гостей. Как сделать так, чтобы к вам приезжали снова и снова?
  9. Кейсы по продвижению гостиниц.

 

Ведущий   - Дмитрий Веретенников,
коммерческий директор компании   "Сумма технологий"


Темы:

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем