Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса
Прибыльность гостиничного бизнеса зависит не только от сезонности, удачного расположения заведения, качества предоставляемых услуг, но и от продуманной маркетинговой стратегии. С развитием интернета и информационных технологий ведущую роль в маркетинге гостиничного бизнеса играет интернет-маркетинг. Как с помощью грамотного присутствия в Сети повысить прибыль, завоевать доверие потенциальных потребителей и повысить лояльность постоянных клиентов? Об этом и многом другом мы расскажем 2 ноября на семинаре "Интернет-маркетинг дял гостиничного бизнеса".
О чем будем говорить?
- Особенности продвижения в интернете сайтов отелей и гостиниц.
- Путь вашего гостя в интернете. Как пользователи выбирают отели и гостиницы?
- Инструменты интернет-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Сайты бронирования (booking.com, tophotels.ru и другие). Чем они могут быть полезны?
- Сайт отеля, гостиницы. Каким он должен быть? Основные тренды: онлайн-бронирование, мобильная версия/адаптив, мультиязычность, видео на сайте.
- Репутация в Сети. Инструменты, повышающие доверие ваших гостей. Работа с отзывами.
- Контекстная реклама. Правильно подбираем запросы для рекламы отеля.
- Возвращаем гостей. Как сделать так, чтобы к вам приезжали снова и снова?
- Кейсы по продвижению гостиниц.
Ведущий - Дмитрий Веретенников,
коммерческий директор компании
"Сумма технологий"
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.