Инвентаризация как инструмент повышения качества бухгалтерской отчетности
Приглашаем Вас на наш первый Бизнес-завтрак для самых-самых особенных и уникальных. Формат бизнес-завтрака Вам, наверняка, знаком, но мы постараемся продемонстрировать его лучшие черты и совместить приятное не просто с полезным, а с очень полезным.
Тема: Инвентаризация как инструмент повышения качества бухгалтерской отчетности.
Думаете это интересно только девушкам, которых «сослали в бухгалтерию»? Мы Вам докажем, как Вы ошиблись! Это очень интересно, если:
- Вы купили новый актив (новую дочку, новый бизнес) и хотите досконально разобраться, что же Вы все-таки купили;
- Вы обновили менеджмент организации или сами вошли в «команду оздоровления» и хотите понять, с чем предстоит иметь дело;
- Вам надо «обрушить» оценку основных средств для обоснования инвестиционного бюджета;
- Вам надо уточнить оценку себестоимости для качественной тарификации и ценообразования продукции, работ или услуг;
- Вам надо понять настоящую стоимость активов организации, чтобы не ждать от них нереальных доходов;
- Вы решили прекратить переплачивать за аренду склада, на котором хранится старая рухлядь;
- Вам просто надо понять и прекратить претензии аудиторов по формированию пресловутых «поправок на обесценение активов»
Да-да, на все эти вопросы можно ответить с помощью инвентаризации.
Вот об этом и поговорим: как доработать внутрифирменные регламенты, чтобы инвентаризация прошла по-новому и помогла решить все эти вопросы, как снять с бухгалтерии совершенно непрофильную для нее нагрузку, как минимизировать потери стоимости активов в связи с требованием аудиторов об их обесценении, и еще о многом другом.
Почему именно сейчас? Думаем, Вы понимаете.
Во-первых,
с 1 января вступают в действие новые Стандарты: ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», надо сделать единовременные корректировки данных бухгалтерской отчетности в связи с началом их применения – мы постараемся Вас к этому подготовить, расскажем пошаговый алгоритм.
Во-вторых,
«на носу» традиционное время проведения инвентаризаций перед формированием годового баланса, надо посоветоваться, как провести мероприятия этого года с минимальной нагрузкой и с максимальной пользой.
В итоге получим «дорожную карту»: что, как, когда, какими силами, зачем, а Вы сами выберете, что для Вас более актуально, а что не очень. Но вот чтобы совсем ничего актуального… Этого точно не будет. Материалами нагрузим, обещаем.
Теперь просьба.
Мы хотим пообщаться с Вами в максимально комфортной обстановке, поэтому зал рассчитан всего на 25 участников. Поэтому если Вы зарегистрируетесь, а прийти не очень-то и собираетесь, то тем самым Вы лишите кого-то возможности посетить актуальное для него мероприятие. Хотя, конечно, мы прекрасно понимаем, что в самый последний момент может случиться какое-то срочное совещание или что-то в этом роде – тогда сообщите нам, пожалуйста, чтобы мы могли отдать Ваше место кому-то из листа ожидания. Также хотим обратить Ваше внимание, что тематика мероприятия в первую очередь актуальна для среднего и крупного бизнеса.
Обязательно используйте для регистрации форму, указанную по ссылке ниже, чтобы мы могли оперативно отреагировать и подтвердить Ваше участие в нашем бизнес-завтраке.
Страница регистрации: https://sks757.wixsite.com/vektorr-businessbrea
С надеждой на скорую встречу,
АКГ «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ».
По вопросам регистрации:
Кулешов Сергей +7 495 280-05-20
+7 963 632-70-50