Конференция

ИТ в ритейле/Электронная коммерция 2023

30 мая
Вт
уточнять у организатора
Россия, Москва
  • Розничная торговля все шире использует каналы электронных коммуникаций с покупателями, предлагая все более разнообразные варианты электронной оплаты. Какие задачи приходится решать торговым компаниям, двигающимся по этому пути? С помощью каких методов и ИТ-продуктов эти задачи решаются быстро и с отличным результатом? Этот круг вопросов предполагается обсудить на специальной сессии «ИТ в ритейле/Электронная коммерция», которая пройдет в рамках TAdviser SummIT 2023.

    • Анализ рынка офлайновой и онлайновой розничной торговли. Общие задачи развития бизнеса на базе ИТ и специфические аспекты информатизации.
    • Онлайн-ритейл на современном этапе: перспективы и барьеры. Эффективная модернизация цепочек поставок. Опыт успешной трансформации.
    • Актуальные формы проведения электронных расчетов. Мобильные кассовые аппараты и онлайн-кассы. Электронные платежи «на ходу».
    • Современные инструменты электронных платежей.
    • Информационная безопасность интернет-магазина: актуальные угрозы, методы защиты, примеры успешных проектов.
    • Персональные данные клиентов интернет-магазинов: особенности текущей законодательной базы, противодействие утечкам.
    • Управление номенклатурой и выкладкой товаров.
    • ИТ-решения для эффективной логистики и оптимального управления складскими запасами.
    • Решения для эффективной организации службы доставки заказов клиентам.
    • Сайт интернет-магазина – больше, чем витрина товаров. Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций в «железо»?
    • Персонализация обслуживания посетителей интернет-магазина. «Знать своего клиента» - лучшие практики.
    • ИТ-обеспечение сотрудников служб доставки. Интеграция с информационными системами торговой компании.
    • Маркетплейсы в Интернете. Эффективное управление большим количеством товарных позиций и поставщиков. Большие данные в торговле.
    • ИИ-решения для повышения эффективности торгового бизнеса. Рекомендательные сервисы как двигатель онлайн-продаж.
    • Анализ клиентских путей и управление клиентской лояльностью.
    • Эффективное управление продажами. Автоматизация организации и поведения маркетинговых акций.
    • Цифровая унификация торговой сети с разветвленной сетью филиалов.

Похожие мероприятия

Конференция
GO DIGITAL 2024
03 - 04 апр
Ср-Чт
Холидей Инн Сокольники
Подробнее

Рекомендуем