Конференция
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

09 фев
Чт
15000-25000₽
Россия, Москва
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису -Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису; Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.
Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru
Темы:
Производство, Услуги
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Конференция
Масштабные изменения в налогообложении в 2023 году. Переход на единый налоговый платеж. Новые ФСБУ 2023 года и новые правила сдачи отчетности
08 - 10 фев
Ср-Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
09 фев
Чт
Москва, Россия
Конференция
Встреча собственников и директоров среднего и крупного бизнеса Москвы
14 фев
Вт
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Конференция
ПРАКТИКА HR 2023 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
02 мар - 18 май
Чт-Чт
Москва, Россия