Конференция

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

09 фев
Чт
15000-25000₽
Россия, Москва

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису -Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. 

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису; Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие. 

Основные вопросы конференции:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании

 

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.

Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA 
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16 

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

Похожие мероприятия

Выставка
Global Ingredients Show 2024
23 - 25 апр
Вт-Чт
Подробнее

Рекомендуем