Бизнес-завтрак

Европейский опыт клиентского сервиса

29 авг
ЧТ
Россия, Санкт-Петербург

Европейский опыт клиентского сервиса

29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак в рамках которого вы узнаете о том:
 
-какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
-какие инструменты используются для автоматизации оперативных задач;
-из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.
 
А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.
 
Сайт мероприятия и регистрация по ссылке: http://events.swedbyte.com/omnichannel-29?utm_source=referral&utm_medium=event&utm_campaign=it-sites

Отзывы

о мероприятии

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Круглый стол
Пятая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
13 фев
ЧТ
Москва, Россия
Hotel Marriott Royal Aurora/ Гостиница Марриотт Роял Аврора
Подробнее
Форум
Платежный бизнес 2025
22 - 23 апр
СР-ЧТ
Москва, Россия
Конгрессно-выставочный центр "Сокольники"
Подробнее

Рекомендуем