Москва, Россия
Бизнес-завтрак

Европейский опыт клиентского сервиса

29 авг
ЧТ
Россия, Санкт-Петербург

Европейский опыт клиентского сервиса

29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак в рамках которого вы узнаете о том:
 
-какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
-какие инструменты используются для автоматизации оперативных задач;
-из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.
 
А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.
 
Сайт мероприятия и регистрация по ссылке: http://events.swedbyte.com/omnichannel-29?utm_source=referral&utm_medium=event&utm_campaign=it-sites

Отзывы

о мероприятии

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Семинар
Успешный старт в E-commerce, Уфа
19 сен
ЧТ
Уфа, Россия
 
Подробнее
Конференция
eRetailForum 2019 12-й Форум Интернет-торговли
20 сен
ПТ
Москва, Россия
Цифровое деловое пространство
Подробнее
Конференция
E-Commerce: Правовые вопросы электронной коммерции
26 - 27 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Отель Марриотт Москва Тверская
Подробнее
Форум
E-COM FLOW 2019
26 - 27 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Подробнее
Конференция
MCOM Foodtech 2019
01 окт
ВТ
Москва, Россия
Deworkacy Красный Октябрь
Подробнее

Рекомендуем