Бизнес-завтрак

Европейский опыт клиентского сервиса

29 авг
ЧТ
Россия, Санкт-Петербург

Европейский опыт клиентского сервиса

29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак в рамках которого вы узнаете о том:
 
-какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
-какие инструменты используются для автоматизации оперативных задач;
-из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.
 
А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.
 
Сайт мероприятия и регистрация по ссылке: http://events.swedbyte.com/omnichannel-29?utm_source=referral&utm_medium=event&utm_campaign=it-sites

Отзывы

о мероприятии

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Мастер-класс
Воркшоп по созданию продающего сайта на Tilda
19 сен
СБ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Выставка
World Content Market 2020
22 - 24 сен
ВТ-ЧТ
Москва, Россия
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
Подробнее
Саммит
Customer Experience Summit 2020
23 сен
СР
Онлайн-трансляция
AZIMUT Отель Олимпик Москва
Подробнее
Конференция
Цифровая Индустрия Промышленной России (ЦИПР 2020)
23 - 25 сен
СР-ПТ
Нижний Новгород, Россия
Нижегородская Ярмарка
Подробнее
Форум
22-th Trade Marketing Forum + интерактивная видеотрансляция
24 - 25 сен
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
AZIMUT Отель Олимпик Москва
Подробнее

Рекомендуем