Как сохранить клиента? Просто не дай ему уйти!
В условиях турбулентности надежные и профессиональные люди, партнеры и преданные клиенты - самый ценный ресурс.
Теперь главная цель - обеспечить уверенность в завтрашнем дне для себя и своих близких. Это отразилось и на предпринимательстве. Что же делать?
Расскажут наши спикеры уже 30 ноября на онлайн-встрече “Как сохранить клиента? Просто не дай ему уйти!”.
На вебинаре вы получите:
- Готовые идеи по сохранению бизнеса и лояльности клиента
- Мотивацию от комьюнити экспертов и единомышленников
- Тонкости построения коммуникаций
- Нетворкинг и полезные знакомства
Не пропустите современные инструменты и методы управления ожиданиями клиента в условиях, когда все дедлайны нарушены от Романа Петрова (ITConstruct); методы сохранения лояльности от Татьяны Андросовой (ITConstruct); CJM - путь клиента и проработка точек касания от Евгении Соколовой (marketing boutique agency BBGO).
Узнайте, как стать опорой для себя, своей команды и клиентов на онлайн-встрече! Регистрация в один клик по ссылке.
Когда? 30 ноября 2022, 09:00 (МСК)
Где? Онлайн
Сколько стоит? Участие бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке.
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить в компании ITConstructпо телефонам
8 (800) 550-87-54,
+7 (499) 397-77-54 (Москва),
+7 (383) 375-12-77 (Новосибирск) или по электронной почте seminar@itconstruct.ru