Москва, Россия
Бизнес-завтрак

Как CRM Битрикс24 помогает управлять взаимоотношениями с клиентами

31 мая (регистрация закрыта) в 17:30
Ср
Бесплатно
Россия, Москва
Спартаковский пер. д. 2, стр. 1, пространство «Весна»

Директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет» Иван Стыщенко поделится опытом и результатами внедрения CRM с функциями омниканальности и Client Sеrvice. На реальных кейсах мы продемонстрируем возможности реализованных решений для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Кому будет полезно

Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.

Программа бизнес-ужина

17:00 – 18:00 Welcome-drink.

18:05 – 18:20 Возможности и функционал Битрикс24.CRM для производственных компаний. Дарьяна Ляданова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».

18:20 – 18:50 Больше чем CRM: как мы объединили омниканальность и Client Sеrvice в одной системе. Иван Стыщенко, директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет».

18:50 – 19:20 Почему CRM может «не взлететь»: 5 ошибок, которые дорого обошлись заказчикам. Максим Кучук-Курнаков, технический директор «Эм Си Арт».

19:20 – 21:00 Фуршет и нетворкинг.

О чём поговорим:

  • Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
     
  • Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
     
  • Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
     
  • Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
     
  • Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?
     

Регистрация на бизнес-ужин

Участие бесплатное, но по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Мы пришлем письмо-подтверждение после модерации.

По вопросам участия: Александр Морозов, маркетолог Эм Си Арт (89195058733, aa.morozov@mcart.ru)

Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis

Рекомендуем