Как CRM Битрикс24 помогает управлять взаимоотношениями с клиентами

Директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет» Иван Стыщенко поделится опытом и результатами внедрения CRM с функциями омниканальности и Client Sеrvice. На реальных кейсах мы продемонстрируем возможности реализованных решений для автоматизации работы и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Кому будет полезно
Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.
Программа бизнес-ужина
17:00 – 18:00 Welcome-drink.
18:05 – 18:20 Возможности и функционал Битрикс24.CRM для производственных компаний. Дарьяна Ляданова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».
18:20 – 18:50 Больше чем CRM: как мы объединили омниканальность и Client Sеrvice в одной системе. Иван Стыщенко, директор по технологиям цифровой трансформации в «ЕВРАЗ Маркет».
18:50 – 19:20 Почему CRM может «не взлететь»: 5 ошибок, которые дорого обошлись заказчикам. Максим Кучук-Курнаков, технический директор «Эм Си Арт».
19:20 – 21:00 Фуршет и нетворкинг.
О чём поговорим:
- Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
- Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
- Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
- Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
- Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?
Регистрация на бизнес-ужин
Участие бесплатное, но по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Мы пришлем письмо-подтверждение после модерации.
По вопросам участия: Александр Морозов, маркетолог Эм Си Арт (89195058733, aa.morozov@mcart.ru)
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!