Вебинар
Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики

09 фев
Чт
Бесплатно
Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя.
Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и метрики клиентского сервиса.
То, что не оценивается - не улучшается!
На вебинаре мы:
- разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
- рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
- без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Ответим на вопросы:
- Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
- Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
- Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
- Какие сильные и слабые стороны в сравнении друг с другом?
- Как создать свою, индивидуальную модель метрик?
Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.
Темы:
Маркетинг, Менеджмент
Похожие мероприятия
Конференция
Всероссийский День СRM
Рекомендуем
Вебинар
Исследуем юридический рынок 2023: спрос, цены, конкуренты
29 мар
Ср
Онлайн-трансляция
Конференция
25-th FMCG TRADE MARKETING FORUM Успех на полке 2023
30 - 31 мар
Чт-Пт
Москва, Россия
Татьяна
Бизнес-тренинг
Группа для собственников бизнеса и руководителей
31 мар
Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала
18 апр
Вт
Москва, Россия