Москва, Россия
Вебинар

Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики

09 фев
Чт
Бесплатно

Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики

Растущая значимость  клиентского сервиса  заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. 

Очень важно понять, какие факторы  влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от Клиентов и  метрики клиентского сервиса.

То, что не оценивается - не улучшается!

На вебинаре мы:

  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

 

Ответим на вопросы:

  • Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
  • Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Какие сильные и слабые стороны в сравнении друг с другом?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.

Похожие мероприятия

Конференция
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
22 - 24 мар
Ср-Пт
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Подробнее
Форум
Digital & Smart Transport - 2023 IV международный форум
23 мар
Чт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее
Форум
DIGITAL & SMART AVIATION - 2023
24 мар
Пт
Москва, Россия
площадка уточняется
Подробнее
Бизнес-тренинг
СЛЁТ МИЛЛИОНЕРОВ SAYYES RUSSIA
25 - 26 мар
Сб-Вс
Москва, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем