Вебинар
Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

07 дек
Ср
Бесплатно
Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией
В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.
Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.
Темы:
Маркетинг
Похожие мероприятия
Мастер-класс
23+ инструмента продвижения и продаж в 2023 году
Рекомендуем
Конференция
Масштабные изменения в налогообложении в 2023 году. Переход на единый налоговый платеж. Новые ФСБУ 2023 года и новые правила сдачи отчетности
08 - 10 фев
Ср-Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
09 фев
Чт
Москва, Россия
Конференция
Встреча собственников и директоров среднего и крупного бизнеса Москвы
14 фев
Вт
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Конференция
ПРАКТИКА HR 2023 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
02 мар - 18 май
Чт-Чт
Москва, Россия