Москва, Россия
Вебинар

Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

07 дек
Ср
Бесплатно
Онлайн-трансляция

В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.

Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.


 

Темы: Маркетинг

Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis
Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем