Москва, Россия
Вебинар

Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

07 дек
Ср
Бесплатно

Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.

Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.


 

Темы: Маркетинг

Похожие мероприятия

Вебинар
Инструменты Яндекса для малого бизнеса
09 фев
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем